Итоги 2009

Jan 30, 2010 13:32

«Сегодня же 30 января, какие еще итоги?» - спросите вы. И я отвечу какие. Сегодня исполнился ровно годик моей (единственной пока) дочурке. Она родилась 30 января 2009 года. Роды прошли спокойно, без бюрократических осложнений.
Еще до рождения, я задумался о том, какое имя ей дать. Многие называют своих детей в честь бабушко-дедушек, родственников, в честь знаменитостей, либо трендовыми на данный момент именами. Будучи самодовольным наглецом, я решил назвать ее в свою честь: «Студия Олега Чулакова».
Вот такой она появилась на свет:


Дочка оказалась смышленой и жизнерадостной.



20 мая 2009 года - 3 наших баннера вошли в шорт-лист Propeller Digital (Первая Украинская интернет-премия):

Интерактивный баннер с мышеловкой (Правовая защита предприятий),

интерактивный баннер «Фокус с кроликом»,
и интерактивный баннер «Пора косить!»

21 мая 2009 года (Студии нет еще 4-х месяцев) баннер с мышеловкой занял 3 место!
Вот диплом:


29 мая 2009 года (нам почти 4 месяца) мы выиграли бронзу Киевского международного фестиваля рекламы. Я присутствовал на всех днях фестиваля и награждении.
Диплом и статуэтка имеются:





Потом мы много работали над собой, переделали морду Студии (да, я грубый). В этом году редизайн сделаем.

А с 23 по 25 сентября (Студии почти 8 месяцев) проходил Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009. На нем сразу 2 работы попали в финал в номинации Интернет-коммуникации / Баннеры:
Баннер «Клубничка» и все та же Правовая защита предприятий (с мышеловкой). Вот два диплома:



16 ноября 2009 года мы заключили договор с РА мирового уровня, с Saatchi & Saatchi.
Сделали проект, рекламирующий Отривин Море: видео-баннер и landing page.
Продолжаем продуктивно сотрудничать...

В декабре сняли рекламный видео-ролик (30 сек) о необычном продукте. Это был дебют в видео-рекламе. Пока не могу показать ролик, к сожалению. Покажу обязательно, позже.

Что у нас в планах?

МЫ ЗАХВАТИМ МИР, ЖАЛКИЕ ЛЮДИШКИ!!
И, по возможности, постараемся больше писать о себе и своей деятельности. В твиттере, ЖЖ, на Хабре, с его капризной аудиторией и т. д. Постараемся радовать вас более качественными работами, расти как в профессиональном, так и в количественном планах. Благо расти есть куда, мы только в начале своего большого пути.

P. S. Еще мы разработали логотип и фирменный стиль компании. Но об этом будет отдельный подробный рассказ.

итоги, Студия

Previous post Next post
Up