Sep 20, 2005 11:49
Лежать в больнице, это круто. Есстественно, когда у Вас ничего сильно не болит. Лежишь себе, спишь до отвала, питаешься фруктами и всякими вкусностями, которые приносят пачками знакомые.
Особеннно поразило их количество (знакомых) в первый же день моего пребывания. Это начинает напоминать паломничество. Медсестра после третьего визитера с улыбкой зашла и даже пошутила, "Мол не уходи сиди там, мож кто еще зайдет!" после 9 она этого потребовала. Поэтому, сейчас занят обзвоном друзей с просьбами повременить с приходом к месту поклонения мне, а то через неделю никого не будет, так, что надо распланировать.
Нас в палате 6 рыл. Простите мой плохой русский, но именно рыл, включая мою отечную рожу. Так как спал сегодня 3 часа, плюс беготня с оформлением и удачно убитый отчот по льготникам, моими "верными сотрудницами".
Из всех почтеных господ особенно хочеться выделить одного - мегачеловечище, Вертолетчик. Да - да, не удивляйтесь. когда мы крепко жали друг другу и рассказывали как нас зовут, он именно так и представился, причем выражение его лица ясно давало понять, что звать его каким то другим образом это прямое оскорбление.
Человек удивителен тем, что ненавидит, только одну вещь - трезвым ходить по земле, или вообще находиться на земле. Его стихия заоблачная высь. Наизусть цитирует "Мимино", кстати первый его вопрос когда я принес ноут - "Мимино" есть, я понял, что если скажу, что есть, то ноутбук я не увижу до выписки, причем не моей. Я твердо сказал, что нет, так же сказал, что у друзей, тоже нет, на предложение принести сказал, что комп маломощный и такой шедевр не потянет. Мдяяя. В результате, как кино смотреть не знаю.
Если его не выпишуь в обозримом будущем, то, я чувствую, начну неплохо разбираться в вертолетах. Одно знаю точно "Апач" супротив нашей "чорной Акулы" - гавно. Не тянет.
Трагедия же его заключаеться в том, что пить ему нельзя, в него зашит годовой запас "торпед" местной нарколожки, а так же время от времени заходит медсестра и вслух зачитывает его некролог, ой то есть анамнез, и просит того кто его напоит может скромно называть себя "убийца". Мужики шарахаються от него и прячут флаконы с заветной жыдкостью.
Вертолетчик хмур и безрадостен иногда ходит покурить, высовывает голову из форточки и с тоской смотрит в небо.
Я уже с капельницей, урвал себе наимоднейшую стоечку и шляюсь с нею по коридору, знакомясь с местным бомондом. Веду неспешные беседы, ищем общих знакомых, отдыхаю.
Вот пока и все.