Nov 25, 2013 23:26
На днях, на улице Чертановской, стал случайным очевидцем. На асфальте лежало тело, оставленное неизвестным мужчиной. Оно было оставлено лежащим в неудобной позе, лицом и, немного грудью, ушедшими под заднее колесо самосвала.
Только удивился я отнюдь не заднему колесу и не сразу. Дело в том, что я был с камерой, последнее время она постоянно составляет мне компанию. Но в тот момент мне даже в голову не пришло выдернуть её и снять утренний пейзаж у кинотеатра Ашхабад, чтобы выложить его в свой жж.
Что это? Где былые времена и боевая молодость? Сгинули к другим? Я сидел в автобусе, ракурс отвечал всем требованиям. Никто не смог бы мне помешать сделать снимок жадно курившего водилы, стоявшего привалившись спиной к кабине и бессмысленно смотревшего на белые полоски перед собой. Я бы с лёгкостью добавил в кадр и пульсирующую аварийку, и седой затылок, и метровую густую полосу из-под него, вишнёвым по грязному. И даже тихое «ой, бля» у себя за спиной, и истошное, мамашкиное, «не смотри в окно»… всё это я бы тоже сумел снять.
Но не снял. Лишь подскочила мысль, потрепала по щеке, поздравила: «У тебя-то дела явно получше, чем у любого из них».
Москва это отличное обезболивающее, вот что я скажу. Отлично избавляет от боли, от чужой.
Берегите себя, дорогие мои. И будьте внимательны на проезжей части.
ЗЫ; Я-то жив, ага. Тока похудел чуток.
личное,
лыдтыбр