Leave a comment

w_19 May 30 2023, 23:06:18 UTC


3) Так что фагоцитоз не включается вообще. Ориентация в борьбе "на спайк" естественно, пагубна
Ну и всё такое.
Ждём-с настоящего штамма который превратит вирус в подобие ИПК

Тогда может облиззяны не скатятся к ядерной войне.
Наверное....
Хотя скорее Новый Разум ( Скайнет) им вправит мозги.

4) Эозинофилы распознают N-белок как компонент некроптических тенденций, потому бурно реагируют.
( как бы на опухоль что ли)
Так что ориентация на N , как антиген, тоже не особо выгодна.

Reply

w_19 May 31 2023, 00:29:28 UTC

Ну где же выход? ИФН-Г один из основных компонентов Тх-1 противовирусного ответа

Выход, например, в самом начале процесса, когда идёт ориентация заражённой
клетки на гликолиз
Например, находятся статьи что ФНО работает как антагонист инсулина.
То есть клетки с нормальным метаболизмом ( ориентированным на дыхание вместо гликолиза ) менее подвержены воздействию корон.

Ну и сами Т-клетки нормально "запоминают" короны и способны сопротивляться излишней репликации вир. в организме
Правда, вот с котами картина в целом неутешительна
Мутации стабильно ( термодинамическое давление?) идут от тропности к клеткам кишечника до тропности к моноцитам-макрофагам которые растаскивают
вир. по всему организму

Похожие пантропные штаммы ( в том числе смертельные ) возникали у норок, хорьков и собак

Reply

chuka_lis May 31 2023, 06:03:36 UTC

да с выходами не особо, но пока большинство подхвативших переносят инфекцию "терпимо". В Африке, где судя по всему, этот коронавирус появился раньше, он вроде бы не особо выкосил популяцию. Но конечно реально оценить сложно.

Reply

w_19 August 12 2023, 19:33:24 UTC

Ну там, например,
Т-клетки реагируют на ОРФ3-7-8 почему-то преимущественно, а в странах где кололи чудесным эликсиром - в первую очередь на спайк.
Ну он же очень иммуногенный - и ежу понятно что нужно брать его за основу.
( сиречь, деградация так называемых сапиенсов налицо.)

Reply

chuka_lis August 13 2023, 23:49:02 UTC

и у привитых, и у переболевшх (непривитых) доминирует иммунный ответ на спайк. он самый выраженный для гуморального и клеточного ответа. далее идет капсульный белок, а потом уже все остальное.

конечно, у тех кого привили, не было иммунитета к другим антигенам вируса (пока они не переболели).

Reply

w_19 August 17 2023, 19:26:20 UTC


1)

"и у привитых, и у переболевшх (непривитых) доминирует иммунный ответ на спайк. он самый выраженный .для ....... клеточного ответа. далее идет капсульный белок, а потом уже все остальное."

Это вас кто-то обманул. Наверное, правительство, как всегда.
Теперь конлагерей не нужно,
достаточно СМИ чтобы осуществлять насилие ( ментальное в данном случае)

2)

"и у привитых, и у переболевшх (непривитых) доминирует иммунный ответ на спайк. он самый выраженный .для ....... гуморального ............. ответа. далее идет капсульный белок, а потом уже все остальное."

Для "гуморального " мы не знаем что главное
Потому что гуморальный по нынешним временам не есть антительный ( нет тождества ).

Для антительного вполне возможно что на спайк ( меня эта тема мало интересовала по причине наличия АДЕ т.е. спайк надо отбрасывать сразу).

Находятся разные спецэффекты в новых статьях.

However, recent studies suggest that higher anti-SARS-CoV-2 antibody titres correlate with disease severity $ [12]$ , $ [13]$  and promote inflammation by macrophages $ [7 ( ... )

Reply

chuka_lis September 9 2023, 15:12:20 UTC

1) из тех маркеров, по которые ориентируются на современном этапе отслеживания выраженности иммунного ответа. Из тех статей, что мне попадались, и где изучалась реакция на несколько антигенов вируса, было так.

Reply

chuka_lis September 9 2023, 15:18:10 UTC

для гуморального, классически, факторами подразумевается антительный ответ для специфического иммунного ответа, и система комплемента для врожденного. они, конечно, не по отдельности, и не только они одни в этой сфере.. Они взаимодействуют друг с другом, включая синергически. и большее всего реагируют на спайк.

то, на что система сильнее всего реагирует ответной реакцией, и называется более сильным иммуногеном.

Reply

w_19 October 24 2023, 12:16:24 UTC

в гуморальный ответ много чего входит кроме антител и белков комплемента
по-моему уже даже в Википедии было отражено .....
пептиды всякие специфические, лектины....

"Humoral immunity mediated by macromolecules "

Лектины хорошо связывают спайк ( в том числе растительные) - поскольку спайк имеет лектиновый домен
Ну и лектиновый путь активации комплемента вспомним, все это древние до-антительные механизмы
Да по идее интерферон тоже нужно к гуморальному иммунитету отнести :) а есть ведь
и до -интерфероновые механизмы, более древние

Сюда нужно и протеазы отнести, и FREP белки ( иммунотромбы )

В статьях посвященных имм. защите древних видов ( того же мечехвоста с его лектинами)
все это указывается

Вот САРС как раз и влияет на FREP защиту массово вызывая иммунотромбоз ( immunothrombosis)

по сути.

Reply

chuka_lis October 24 2023, 20:39:45 UTC
входит много, зависит от того как формулировать и группировать; можно сказать что воздух состоит из молекул газов, пылевых частиц, паров веществ, разных летучих молекул, и пр, а можно что "из атомов, а то и из протонов нейтронов электронов и тд", которые вообще "первичнее".
И разумеется, у разных составляющих гуморального иммунитета- разный вклад и свои роли. есть главные, есть второстепенные (и далее) механизмы и пути. Игнорирование основного механизма, или доминирующего пути, при попытках вычленить "второстепенности", обычно, к удовлетворительному результату- не приводит. ни для решения практической задачи, ни для понимания сути проблемы.

Reply

w_19 November 23 2023, 22:38:11 UTC

Игнорирование основного механизма, или доминирующего пути, при попытках вычленить "второстепенности",

ну вот я и говорю нужно количественное исследование,
а оно видно по экспрессии генов, по обилию мРНК и синтезированных в итоге
"иммунных белков"

исходя из этого недавно нашел цитату что у крыс повреждали печень
и желчные пути
и реакцией было ну очень очень
много АСЕ2 ( и это кстати, интерферон- стимулируемый ген
у самых разных видов , как нам подробно на 40 страницах описали в апреле 2020 года
в Сell cтенфордцы по-моему)

Поскольку он возник позжее чем АСЕ ( насколько я помню исследования) , то ясно что несет дополнительные функции,
которые стали необходимы более сложным видам.

и регулирование ренин -ангиотензиновой системы только одна из них

И вообще сейчас очень модна концепция иммунометаболизма ( обзоры есть бесплатные по данной теме)
которая гласит, что .....

в случае клеток адаптивного иммунитета она вполне себе наглядно работает - чем
влияешь на их метаболизм
такую реакцию имм. системы ( ... )

Reply

chuka_lis October 24 2023, 20:53:52 UTC
конечно, интерферон относится и к гуморальному иммунитету и к внутриклеточному иммунитету. как и др.цитокины (интерлейкины, допустим). в организме нет "отдельного" гуморального и клеточного иммунитета, все взаимосвязано. деление как бы "условное" для удобства понимания, как это все работает. Все что через антитела в гуморальном иммунитете относят к "адаптивному", все что к др. белковым молекулам (СК, интерфероны, медиаторы-цитокины, протеазы и пр) - к "врожденному". все это составляющие гуморального иммунитета, который, "не сам по себе". адаптивный "включается", если не срабатывает (или не полноценно срабатывает) врожденный.

Reply

w_19 November 23 2023, 22:25:26 UTC

"что под гуморальным иммунитетом понимают в основном, иммунный ответ опосредованный через антительный ответ и СК"

по инерции понимают, в более-менее новых обзорах уже весь спектр рассматривают

сразу хочу привести наблюдения из книги " Структура научных революций" ( весьма известная книга) - сторонники старых точек зрения ( концепций , теорий и парадигм)
не меняют их, а вымирают вместе
с ними, а вот новое поколение уже приходит с готовой более " прогрессивной" точкой зрения

Это некоторое преувеличение, но тем не менее идея понятна - старые идеологии
не сдаются , поскольку к ним привыкли в первую очередь ВЕДУЩИЕ специалисты
той или иной отрасли знаний ( особенно если они их и создали попутно сами),
поэтому имеется существенная инерция

например, нужно рассматривать количественную экспрессию генов которые есть у видов
относительно древних с одной стороны и относительно свежих видов
(типа приматов)

это будет разговор по существу , но это целая монография, поскольку в частности
например
к ( ... )

Reply

chuka_lis September 9 2023, 15:19:58 UTC

в приведенной статье, нельзя сказать чтоб "новое", про то что страдают макрофаги и что это связано с антителами. было понятно еще в начале. только вот сделать с этим что-то сложно. и опять же, для того чтоб пошло в такую патологическую сторону- нужны доп.факторы, большинство которых пока что неизвестны.

Reply

chuka_lis May 31 2023, 06:06:10 UTC

да, у какой-то части заболевших в силу разных причин поражается иммунная система при ковиде, и тут уже почти кранты, как, в общем, и при любой инфекции, которая способна поражать иммунные клетки. Пока еще такое "стечение обстоятельств" не слишком частое; но у вируса неплохой потенциал чтоб развиваться в этом направлении.

Reply


Leave a comment

Up