И ещё о Мильченко. Молчание ягнят

Mar 25, 2011 15:09

Это было мною написано ещё 2003 году.
Здесь: http://www.chugunka.net/index.php/remository/func-startdown/41/

Аннушка уже пролила подсолнечное масло
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Этот материал был мною подготовлен для двадцатого номера, но в силу ряда причин я тогда снял его с публикации. Но Мильченко предупредил, что бы она свои фобии оставляла за порогом Солнечногорского суда. Мильченко не вняла моим предупреждениям и я сегодня публикую этот материал. Сразу оговорюсь, что если бы Мильченко была просто частным лицом, я бы никогда не затронул эту тему. Но в том то и дело, что Мильчнко занимает очень высокий пост в федеральной иерархии и её здоровье не есть её частная жизнь.
В общем я публикую материал написанный мною в мае 2001 года. Правда оговорюсь, что и сегодня я публикую его не полностью.
Свои выводы о Мильченко я основываю на работах Карен Хорни. Она является одной из основоположниц науки о женской психологии. И цитировать Хорни я буду.
У Мильченко невроз. У неё невротическая потребность в любви. Потребность не в нормальной любви, а именно в невротической. Невротическая любовь проявляется «в преувеличенной потребности в невротика в эмоциальной привязанности, позитивной оценке окружающих, их советах и поддержке, также как и в преувеличенной чувствительности к фрустрации этих потребностей»(Хорни). Невротические женщины «чувствуют себя в опасности, несчастными и подавленные всегда, пока рядом нет никого бесконечно им преданного, кто любил бы их и заботился
о них»(Хорни).
У меня конечно мало аналитического материала, что бы делать более определённые выводы. Пока же я основываю свои выводы на личных наблюдениях и статье в газете «Сенеж» от 7.03.01 г. Ведь эта статья не рассказ корреспондента о Мильченко. Это в какой то степени исповедь Ми-льченко в пересказе корреспондента. И именно эта исповедь подтверждает, что у Мильченко невроз. А все неврозы выходят из детства. Что-то Мильченко в детстве недополучила, а может она в детстве претерпела насилие, и это на мой взгляд вернее всего. Мильченко возможно и сама не помнит, что у неё случилось в детстве. Психологи называют это инфантильной амнезией. Во всяком случае я могу утверждать, что её невроз имеет и внешнее, так сказать соматическое проявление. Это проявляется в её голосе. Акционеры ЗАО «Истро-Сенежское ППО» делились своими впечатлениями о Мильченко после судебных заседаний: И голос у неё противный, писклявый. И походка у неё явно не нормальная. Я про Мильченко не могу сказать, как поётся в одной песне: Она прошла, как каравелла по волнам. Про неё я могу сказать только словами А. Райкина: Пошла, пошла, пошкандыбала.
Главный вывод из исповеди Мильченко напрашивается сам собой-у неё есть ярко выраженная потребность в защищённости. Она так и пишет о своём женском счастье: Уверенность в близких, защищённость с их стороны. Но не это является для женщины главным. Я думаю здесь женщины со мной согласятся, что главным для женщины является желание привлекать. И женщине необходимо доказать прежде всего самой себе, что она способна привлекать. А Мильченко это не волнует, её волнует другое. И я делаю вывод, что Мильченко только внешне женщина, а внутренне увы нет. Вот Мильченко и поставила целью своей жизни максимально защитить себя. И также председателем суда она стала только ради того, что бы защитить себя. И государственный флаг она повесила над судом только в интересах собственной защиты. Она как бы говорила всем: Меня не трогать я нахожусь под защитой этого флага.
Далее в исповеди пишется, что Мильченко страдала от невостребованности. Я бы назвал это не невостребованностью, а не защищённостью. Именно этим Мильченко страдает и до сих пор. В то советское время Мильченко находила защиту в своём муже. Она подробно об этом рассказывает. И очень хорошо о нём отзывается. Только вот самую малость утаила Мильченко в своей исповеди. Но от этой малости вся построенная ею конструкция развалилась бы. Разошлась она с мужем.Мне могут возразить,что всякое в жизни бывает и делать из этого далеко идущие выводы не совсем правильно. Но я сделаю выводы, и читателю самому судить насколько они правильны. В то советское время Мильченко находила защиту в муже-военном прокуроре, потому что номе-
нклатурная должность военного прокурора давала такую защиту. Сегодня, когда ситуация в стране резко изменилась профессия военного прокурора уже не даёт такой защиты Поэтому Мильченко и рассталась с мужем и нашла защиту в другом мужчине. По моей информации он предприниматель. Сегодня предприниматель даёт более надёжную защиту, чем прокурор.
И все действия Мильченко подчинены этому-собственной защите. «Это компульсивное стремление к власти, успеху и обладанию под девизом: Если я всех сильнее и выше, меня не обидешь»(Хорни). И все эти стремления выливаются сегодня во фрустрированные действия Мильченко по изменению Солнечногорского суда. Она стала превращать суд в крепость, опять только в целях собственной защиты. Решётки, загородки, заборы, железные двери, барьеры. Охрана, тоже кстати при Мильченко появилась. Таким способом Мильченко старается избежать внешней угрозы. Но эта угроза только в её больном воображении. И главное Мильченко так и не удастся избавиться от этой угрозы. Её ягнята когда-нибудь в конце концов заблеют.

Мильченко

Previous post Next post
Up