Наверняка все, кто интересуется, уже видели, но всё равно размещу на всякий случай, пока Дмитрия Назарова не признали иностранным агентом или участником нежелательной организации, деятельность которой запрещена в Российской Федерации.
Юля, привет! Не знаю, кого ты имеешь в виду под словом "все"=) Столько лет прошло, что, конечно, уже не все, если говорить вообще. Как ты? Как складывается жизнь?
А у меня ощущение такое, что в этом феврале всё изменилось. Куда-то в ад опрокинулось. И вопрос только во времени, когда это почувствуют не только самые чувствительные натуры, а все.
Ты права. Честно сказать, я был поражен, как легко люди приняли эту войну, с какой убежденностью её поддерживают. Была надежда (до начала), что войну не начнут, поскольку все мы воспитаны на знаменитой володинской фразе "Лишь бы не было войны". Или той песни - Хотят ли русские войны. До сих пор хожу и мысленно спорю с этими людьми. Наяву тоже спорю, чего уж. Объяснений этому много, а сердце не принимает ни одного. И всегда радостно, когда вдруг встречаешь единомышленника.
Абсолютно. Большинство здесь или не замечает происходящего или, замечая, не признает абсурдность. Мол, так и должно быть. Все вдруг превратились в богов, решающих, кому на этом свете жить, а кому умирать.
Даже боюсь спрашивать, все ли живы-здоровы.
Reply
Не знаю, кого ты имеешь в виду под словом "все"=)
Столько лет прошло, что, конечно, уже не все, если говорить вообще.
Как ты? Как складывается жизнь?
Reply
А так - вроде бы все изменилось, а вроде бы и ничего. Ну вот разве что собака была щенок, а теперь взрослая. А так, наверное, все по-прежнему, почти.
Reply
Reply
Это само собой.
Меня дополнительно прибило тем, как некоторые люди раскрылись.
Reply
Или той песни - Хотят ли русские войны.
До сих пор хожу и мысленно спорю с этими людьми. Наяву тоже спорю, чего уж.
Объяснений этому много, а сердце не принимает ни одного.
И всегда радостно, когда вдруг встречаешь единомышленника.
Reply
И до сих пор ощущение какой-то нереальности происходящего.
Reply
Большинство здесь или не замечает происходящего или, замечая, не признает абсурдность. Мол, так и должно быть.
Все вдруг превратились в богов, решающих, кому на этом свете жить, а кому умирать.
Reply
Leave a comment