Как-то я этому спектаклю заранее не доверял. Почему-то казалось, что спектакль с таким легковесным названием по-настоящему хорошим быть не может. Ну и Фонвизин не устарел ли? А эта пьеса написана Юлием Кимом и Леонидом Эйдлиным на основе «Бригадира».
Но мои опасения оказались напрасны! Очень живая, симпатичная постановка Екатерины Гранитовой, с прекрасной музыкальной частью в исполнении инструментального трио (фортепьяно, скрипка, виолончель) и всех артистов вполне голосистых и пластичных, множеством режиссерских находок (например, иногда актеры переходили на французский язык, призывая в качестве синхронного переводчика крепостного Тришку), речитативами и септетами, танцами и погонями, и неожиданно лиричным финалом, когда на глазах готовы навернуться слезы от сочувствия к героям, с такой страстью пытающимся найти отклик своим чувствам, встретить родственную душу.
Как раз тот случай, когда аплодисменты зала были не данью вежливости, а от всего сердца за прекрасный вечер, подаренный театром.