уууу, как я кайфую от этой фразы!
На самом то деле все гораздо прозаичнее. Повела Масю в мемориальный дом-музей Булгакова (который, как всем уже давно известно, оказался тем самым домом, описанным в "Белой гвардии", но я не устану это повторять никогда никогда).
А на веранде там устраивают чаепития. Я, слепая мышь, эту вывесочку никогда и не замечала, сколько не ходила по Андреевскому спуску (который в книге назван Алексеевским, даа я перечитываю произведение и умничаю на каждом шагу), а уточнить у экскурсоводов всегда ж стеснительно мне.
А тут
pik_tanya как-то обмолвилась, что, мол, там чай дают. И мы пошли. И это было волшебно.
Застекленная веранда, а внутри прохладно и большой деревянный стол со скамьями. И книжеца-меню, прошитая суровой ниткой, в которой от руки написано, какой можно выпить чай. Маська взял по рецепту бабушки Булгаковой (ой, я не могу, я верещу от восторга), а я липовый с земляникой. Были еще по рецепту Лариосика (разнотравье), Мышлаевского (похмельный), Елены (не помню какой).
К чаю тебе подают корзиночку с сушками и баранками, а также кусочек домашнего яблочного пирога (тут я скончалась от умиления, правда пришлось мой кусок передать в фонд помощи умирающим без пирогов). Еще к чаю полагается розетка варенья: кизиловое, земляничное, арбузное, тыквенное, ореховое, на выбор.
Варенье, чайные сборы, домашний пирог делают сами работники музея. Все очень вкусно. И ты сидишь, ты не спеша пьешь чай, тихо переговариваешься со спутниками, перелистываешь лежащие рядом книги. Хорошо.