первый курс, первая проваленная сессия. причина - лень и несложившиеся отношения. ясен пень, что разъяснительная работа нужна, но или толку от нее ноль, или я просто не умею, как грицца, мотивировать. ибо такая фигня еще со школы длится. п.с. психолог был. да сплыл.
вот скажи, Марина, почему ты такая молодец, почему я такая более-менее? вот меня родители не воспитывали почти, никогда не контролировали, мозги не вправляли, всё как-то само собой правильно в башке вставало. я не знаю, чего такого я ребенку в голову не вложила. может быть ты сможешь сформулировать, что тебя сподвигало на учету и на прочие позитивные поступки, что жизненный тонсу тебе к этому дает?
Мне всегда внушали, что надо учиться, хоть никогда не объяснили, зачем. Честно говоря, я на первых курсах хорошо училась лишь бы родителей не расстраивать, да и ни с кем подружиться еще не успела (коллектив-то новый). Оставалось тока учиться))) в середине учебы потом начались компании и гулянки, там конечно уровень оценок слетел немного)) но потом я стала встречаться с будущем мужем, к 4 курсу мы задались общей целью насчет нашего будущего, а на пятом оба защитили дипломы на "отлично", сами их писали, в то время как, многие однокурсники не могли связать и двух слов на защите
( ... )
Это рациональный подход, для человека, у которого в венах течет моя кровь, это неприемлемо )))) Наверное, мы люди не из тех, кому важна цель, мы из тех, кому важен процесс. Мне учиться было интересно, я не думала ни о деньгах, ни о корме, ни о невечности родителей. Я просто любознательная была. А что нужно ей - не пойму.
Reply
ясен пень, что разъяснительная работа нужна, но или толку от нее ноль, или я просто не умею, как грицца, мотивировать. ибо такая фигня еще со школы длится.
п.с. психолог был. да сплыл.
вот скажи, Марина, почему ты такая молодец, почему я такая более-менее? вот меня родители не воспитывали почти, никогда не контролировали, мозги не вправляли, всё как-то само собой правильно в башке вставало. я не знаю, чего такого я ребенку в голову не вложила. может быть ты сможешь сформулировать, что тебя сподвигало на учету и на прочие позитивные поступки, что жизненный тонсу тебе к этому дает?
Reply
Reply
Наверное, мы люди не из тех, кому важна цель, мы из тех, кому важен процесс. Мне учиться было интересно, я не думала ни о деньгах, ни о корме, ни о невечности родителей. Я просто любознательная была.
А что нужно ей - не пойму.
Reply
Reply
Reply
если вся группа оболтусов, то на их фоне хорошо учиться очень трудно :)
Reply
Reply
Leave a comment