Цена как показатель качества?

Nov 14, 2015 22:30

Выставляя тексты на ПМ, боялась заломить слишком высокую цену. В итоге поставила чуть меньше средней цены на мои электронки на ЛитРес, чтобы и людям не слишком накладно было, и мне не крохи (как с того же ЛитРес) перепадали.
Вроде бы все по уму и по совести. А сегодня читательница написала такую штуку:
Удивила (сильно) цена..... счтитай бесплатно и у меня в кармане на всегда. Читай и перечитывай.
Не знай я автора за 60 р даже аннотацию читать не стала бы.
В смысле "хорошая книга не может стоить так дешево".
Странно, как по мне. Ведь на ПМ и Книгомане, к примеру, ценовой "эквивалент качества" задают сами авторы. Я бы этим господам и дамам не очень доверяла. Но, судя по вопросу, который задала мне эта же читательница ( Ирина, а такую цену кто устанавливает?), читатели/покупатели не в курсе и, пусть это и наивно, некоторые действительно могут думать, что стоимость устанавливают некие авторитетные маркетологи-литературоведы после детального анализа художественной ценности книги.
Задумалась.

ПМ, мысли вслух, околотворческое

Previous post Next post
Up