BIKE-OFF-ROAD. Finish.

May 20, 2007 15:16

Прежде чем писать о BIKE-OFF-ROAD хочу поблагодарить Иришку, которая подписалась со мной на эту авантюру.
Вкратце о том, что такое BOR - это велоориентирование по пересеченной местности. Гонка проходила в 3-х форматах Любитель (20 км 6 часов), Эксперт (80 км 16 часов) и Про (160 км 24 часа). Мы естественно решили что Любитель, для нас ничто, никакого челенджа и подписались на Эксперта. Хотя и не были до конца уверены, что сможем протянуть эти самые 80 км. но тем не менее вызов брошен. Место гонки было объявлено за 4 дня, Рузский район МО. надо сказать что это было настолько off-road, что даже не всегда было bike.
Первоначально наша цель была просто проехать до конца, о победе никакой речи даже не шло. Мы реалисты, и не надеялись, что вот так с наскоку сможем взять расстояние, которое никогда в жизни ещё не проезжали. лучше всех 150 команд. По ходу гонки наши цели корректировались.

Ключевые моменты гонки.
Первый этап. Карты нам выдали, но без легенды, за которой пришлось бежать из базового лагеря до дороги, где были припаркованы машины. Можете представить себе толпу из 150 человек бегущих по лесной дороге по грязи в одном направлении, и всем встречным на вопрос "Что происходит?" отвечали "Бежим с нами! там наши машины пиздят!". Кто даже повелся.
Второй момент который стоило бы увидеть это 250 человек цепичкой, переходящих навесной мост через Москву реку. Мост местные жители называют "пьяный мост" потому что она реально шатается.
На пятом километре, не доезжая до первого КП у меня пробило камеру. Неплохо для начала, но по крайней мере мы выбились из общей толпы.
Первые 5 КП(контрольных пунктов) мы взяли без проблем за первые 2 часа.
Из увиденного, особенно запомнился пасущийся в поле верблюд, недалеко от ресторана-бара "У верблюда", в купе с изнуряющей жарой, появлялись сомнения, в том что мы недалеко от Москвы.
6-й же мы искали 3 часа. В ходе поисков, ломились как лоси по таким гОвнам, которых в Москве даже увидеть нельзя, по сравнению с ними Лосиный остров, просто ухоженный парк. Там было всё, вырубка леса, разбитая тракторами до такой степени, что ни на чём другом там и не пройти, поле разбитое лошадиными копытами, что ехать на велосипеде было невозможно, наконец просто бурелом, через который не пройти даже пешком. Где то с час я провел по колено в в воде, ходя взад и вперёд по ручью, в поисках 6-го КП.
К семёрке мы ломились по просеке, которая не прочищалась уже несколько лет, поперёк лежали стволы деревьев, местами шли по щиколотку в грязи. После ручья на это просто перестали обращать внимание. Но надо было видеть с каким остервенением мы ломились через это, с какими лицами, с какой яростью вырывали велосипеды цеплявшиеся за ветки, деревья и пеньки.
Солнце уже заходило и мы уже стали корректировать наши цели, ибо остаться ночью в лесу по колено в говнах, ни у кого желания не было. Итак новая цель: до наступления темноты выехать на асфальт и двигаться в сторону лагеря. Мы решили что успеем взять девятку и двинуть домой, нашли её без проблем, и дальше 2.5 часа двигались в лагерь. Как мы были одеты днём в жару в маечках, так в том же и гнали ночью по темной дороге. Не знаю из каких сил мы приехали к финишу, чтобы сдать лист с пройденными КП,  но в час ночи мы были на месте.
Итог: 92,5 км, 12 часов, пройдено больше половины КП, все КП я думаю не собрал никто, общая дистанция была значительно больше заявленных 80 км.
Жутко интересно на каком же мы окажемся месте. Но вообще эмоций море. И они проявляются как рисунок на фотобумаге. Самих же фоток мало, не до них было. Но места были безумно красивые.
На этом пока всё. Ждём рез-ов и фоток.

офис, веломаньяк, не сцать!

Previous post Next post
Up