Когда проснулся было темно и дикое желание забить на все просто цементировалось похмельным нежеланием принимать какие-либо решения.
Вещи были собраны с вечера, чай "Заряд бодрости" в термосе заварен, взял только из холодильника баночку Ред Булла схватил со стола апельсин и поехал. Встретились мы в 7:26, даже не сильно опоздал, на высказанное желание поспать Кирюха сказал «Я те усну!», последняя надежда поспать в дороге таким образом отпала. Честно говоря никогда не был в Степаново днём. Всё время ездили туда по ночам. Так и народу меньше и дешевле, сейчас уже рассветало и дорога была как будто незнакомая. Кирюха, то гнал приговаривая «Вот мы тут едем, а там щас какие-нибудь гопники наш склон уже насилуют!», то понимал «какие гопники могут быть, если парк открывается в 9, а сейчас ещё 8 нет?», и ехал медленнее.
В 8:08 мы уже были перед шлагбаумом на въезд. Охранник не хотел нас сначала пропускать, говорил будем ждать кассира. Мы решили выпить чайку, налили в чашечку и тут штагбаум открыли. Кирилл ставит чашку с чаем на панель передо мной и трогается. Можете вычислить, что произошло дальше, чашка естественно падает и весь чай выливается на меня, а он сука горячий! И вот в такие моменты ты понимаешь, насколько важны мембранные штаны! Ты не выскакиваешь громко матерясь, пытаясь стряхнуть кипяток, не хватаешь хватая руками снег засывывая его между ног, пытаясь спасти яйца от ошпаривания, а спокойно сидишь чувствуя как тепло от чая разливается по промежности, по попе и по сути даже ловишь некоторый кайф. Так неторопясь мы припарковались, после чего вышли и уже стали вытирать штаны, сиденье, настроение было отличное! Мы просто ржали. Заняли самое козырное место на стоянке рядом с Шале, немного порастраивались по поводу того, что какой-то джип уже был на стоянке и пошли переодеваться. Медленно и не торопясь. Было -19. Начали появляться люди, и мы поторопились на склон, чтобы оставить свои первые следы.
И вот 8:50. Мы на склоне. Отратраченный. Слегка припорошенный снегом. И ни одного следа. Девственно чистый. Невскрытый. И весь наш! И вот понеслись, чертя первые дуги по склону. Хоть новый склон не так хорош как уже слегка раскатанный, но тем не менее чувство первооткрывателя осталось за нами. Подъёмник внизу ещё не был готов, ещё только снимали сетку, которая закрывала вход. Пришлось немного подождать и вот мы первые посетители подъёмника, с высоты, попивая коньяк из фляжки, наблюдаем за нашими дугами: ровными, жесткими, глубокими Кирюхиными и изрядно размазанными моими. Появился третий человек и нанёс третью дугу на Нашем склоне, пока мы поднимались. Вот он, наверное, расстроился, обнаружив наши следы. А дальше понеслось и сон уже как рукой сняло.
Один спуск, другой, третий, пошла череда спусков, и тасовались склоны. Чем лучше катаешься, тем реже падаешь, но зато намного жестче. И вот где-то уже на 3-м часу на максимальной скорости подъезжая книзу, я падаю, и кубарем лечу. Не смог сообразить, что же всё-таки произошло, но видимо, словил кант, других причин такому резкому падению нет. Единственное что помню это как я проехал кантом по своей руке, больше ничего не помню, но вот этот момент запомнил четко и снег столбом. Поднялся, вся морда в снегу видать ещё и лицом по склону чертил. Вроде ничего сильно не побил, но пальцы болели. Отряхнулся доехал до Pit-Stop’а, стал осматривать руку. Так и есть. На большом пальце срезало маленький кусочек кожи и в тепле оттуда сразу пошла кровь, на остальных пальцах незначительные следы. Кстати, надо заметить, что у меня Далеко не тонкие перчатки, они не чисто сноубордерские, а Fox-овские вело-мотоциклетные перчатки и обшиты они не мембранкой, а кожей, и лучше не думать о том, что было бы с моими пальцами, если б они были тоньше. Потом я долго пытался понять, как можно было проехать своей доской, по своей же руке, но в голове это никак не укладывалось. В травмпункте заклеил пластырем и пошел обратно катацца.
А тем временем народ на склоне появлялся и появлялся, второй подъёмник ещё не включили. Но на первом уже стали образовываться очереди. Погода радовала, светило солнце, дул правда нехилый ветер, но только на вершине склона и это можно было вынести, хотя на Стреке немного сдувало. Солнце пригревало и к нашему отъезду было уже -13. Стрековский склон стал для меня откровением, ночью для тебя не существует ничего, что выпадает за край света, но днём оттуда открывался шикарный вид.
Четыре раза заехал на трамплин с краю основного склона, одарил скользяк новыми царапинами, вчера подъезд к трампу содрали до земли и за ночь не засыпали. Две посадки нормальных, одна на попу, и один раз пришлось свернуться, потому как какая-то девочка чайнег-лыжнег вздумала черепашьими темпами отрабатывать повороты именно в зоне вылета с трамплина на склон. Про себя выругался, в том смысле, что мол "до каких же пор люди будут учиться на основном, когда на Стреке и проще, и безопаснее для себя и окружающих?" тока другими словами и поехал дальше. На самом деле, если хорошо разогнаться и перед каждым каскадом основного склона не вставать на кант, а ехать плоско, то ощущение полёта ловишь без всякого трамплина, многие так и делали, просто поджимаешь ноги и ты уже летишь. Дальше буду развивать прыжки, и нужно уменьшить сброс, который ещё есть на крутых участках. На каскадах спуска, видимо подсцыкливаю, немного сбрасываю и не могу набрать максимальную скорость.
Когда пришло время собираться, уезжать уже совсем не хотелось, чай уже закончился и народ плодился в геометрической прогрессии, уже заполнялась третья парковка, а очередей не было только на 2-й креселке, которую уже запустили. Уезжали, чувствуя всем телом «Эх, зачОтно покатались!». А навстречу нам паровозом ехали вереницы машин, бегущие как тараканы, доедать за нами остатки склона, сливки с которого мы уже сняли.