ложка дегтяext_542473December 7 2011, 16:24:30 UTC
1. Ярославль - закупка линии Рено , производящяя полное гауно еще 5 лет назад. МАН-овскую линию закупать не стали ( немцы денюх не заносили). На движки ,мягко говоря,очереди нет , а точнее никто не берет . Евро-4 и все эти Евры - чистая разводка , оправдывающая не нужное никому удорожание техники и технологий , если проследить всю цепочку внедрения этих Евро-... - вреда экологии больше,чем пользы. 2. Русполимет - реально спизженный через рейдерскую схему у ... Ростехнологий завод вице-губером (в то время )НН области завод (олин из самых старых в России). Специализация - лопатки для турбин самолей и ракет. Сорвал несколько заказов ( не завод , а хозяин ). А так - все хорошо ,прекрасная маркиза. К чему это я ? К тому , что лучше бы развиваться несколько быстрее и эффективнее.
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 16:43:19 UTC
По Ярославлю, кстати, я бы не спешил делать выводов. Не насчет говна, естественно :) Насчет "никто не берет". Какой-то загрузкой завод обеспечат так или иначе. Евры - действительно разводка, просто это действующая разводка. То есть, я кагбе интересуюсь, что мешает принять участие.
В целом - согласен, темпы не стахановские, качество не гостовское. Однако ж не трубопровод - уже неплохо.
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 16:55:43 UTC
Базара нет, но как-то вот подзаебло уже. Северный поток, Южный поток, ВСТО, шельфы, чо там еще.. Это чуть более, чем полный список новостей реальной экономики за последние лет пять.
Re: ложка дегтяext_542473December 7 2011, 18:03:40 UTC
=Какой-то загрузкой завод обеспечат= Дерипаска и обеспечит ( Урал). Ежики будут колоться,плакать , но жрать кактус. Только подумайте , не тупиковая ли это "модернизация" ? , когда за эти же бабки можно было взять 1,5 современных немецких линии , хоть тот же самый МАН с их "коммон рэйл" без мочевины. В идеале договориться о переносе части пр-ва в Россию. А так - взяли за взятку французское говно,которое никто там не покупал, они свернули пр-во , а наши придурки отчитались о модернизации. Кстати , на ЯМЗ 5000 еще недавно работало. =что мешает принять участие= на экспорт - пжста. Че экспортируем ? Если нет - зачем платить больше ? (с) стиральных порошков , внутри разных пакетиков которых очень часто один и тот же состав.Чистый маркетинг - занимать больше места на полке при стабильных произв.издержках.
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 18:16:52 UTC
При такой постановке вопроса - безусловно. Я просто имел в виду, что при мало-мальски долгосрочной перспективе свое работающее производство в разы полезнее, чем импорт. Конечно, если с головой оседлать тему в плане допиливания и развития технологий. И не слишком заморачиваться т.н. "конкурентоспособностью" по экономическим показателям.
А чо, бензин уже не экспортируем? Жызнь прошла мимо, извиняйте тогда.
Re: ложка дегтяext_542473December 7 2011, 18:25:31 UTC
Однозначно да ! Но 10 ярдов !!! За это ? Идти в тупик ? Причем , реальная цифра больше. = конкурентоспособностью" по экономическим показателям = не бывает экономической конкурентоспособности без технологической в этих отраслях. Бензин , по моему , импортируем. Немного экспортируем дизуху и тяж.фракции ( глубина переработки нефти на наших заводах кроме 2-3 новых очень плохая - 65 % ).
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 18:39:56 UTC
А "реальная цена" - это миф. Мираж. Нету такого понятия. Цена комплекса С-400 для Индии и США (ну а вдруг:))) будет ОЧЕНЬ разной. Обе цены будут реальны. Это я к тому, что нам не продадут все самое лучшее за ту цену, за которую торгуют между собой. И я в любом случае расцениваю обмен технологии на резаную бумагу как позитив. Не обеднеем. Все сказанное выше не отменяет того факта, что выбор в пользу худшего варианта за откат - это пиздец и темные дни.
Re: ложка дегтяext_542473December 7 2011, 18:48:45 UTC
в данном конкретном случае это не так. с немцами вели переговоры и они были готовы . .Сейчас они рассматривают (МАН) очень крупную собственную инвестпрограмму в России. Просто за МАН Пих (владелец Фольксвагена и МАНа ) ведет переговоры на САМОМ высшем уровне и денюх он никому не заносит по определению.
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 18:45:08 UTC
Прошу прощения, упустил из виду важное. Совершенно верно насчет конкурентоспособности. Но! Ставить погоню за конкурентными экономическими показателями НАД технологическим превосходством - это самоубийство.
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 18:59:16 UTC
Да тут ничо особенного, чтоб переводить. Мы априори не потянем конкуренцию с ценами Китая, Филиппин, etc. Поэтому если сливать производство только потому, что оно неэффективно на свободном рынке - будет жопа. Огораживание, короче - наше всё.
Re: ложка дегтяext_542473December 7 2011, 19:08:58 UTC
не , ты не понимаешь. 1- в Китае все СП с 51% у китайской стороны . у нас - лучше 2- немцы в Китае завод за ярд ( пр-во совр.двигателей где-то так стоит) строить не будут ,т.к. руки там кривые ( пока что ) и комплектующие к двигателям везти далеко . Россия по двигателям - самое то для европейского производителя. Ст-сть рабочей силы в высокотехнологичном продукте не принципиальна. Для них экология важнее при разумной экономии издержек. Тем более , что они уже вовсю работают над перспективными движками на газе и эл-ве,водороде. Эти производства у них и будут.
Re: ложка дегтяtipa_nickDecember 7 2011, 19:17:09 UTC
1. У этой фичи есть две стороны медали. 2. Готов принять это соображение, если мне кто-то пояснит, каким образом криворукие малазийцы и прочие островитяне производят 99% харда для персоналок и вообще электроники.
Стоимость рабсилы тут не первична, кмк. Первичны энергоэффективность и логистика. Первое у нас в жопе из-за климата и состояния сетей, надо ли комментировать второе - не знаю.
2. Русполимет - реально спизженный через рейдерскую схему у ... Ростехнологий завод вице-губером (в то время )НН области завод (олин из самых старых в России). Специализация - лопатки для турбин самолей и ракет. Сорвал несколько заказов ( не завод , а хозяин ).
А так - все хорошо ,прекрасная маркиза.
К чему это я ? К тому , что лучше бы развиваться несколько быстрее и эффективнее.
Reply
Евры - действительно разводка, просто это действующая разводка. То есть, я кагбе интересуюсь, что мешает принять участие.
В целом - согласен, темпы не стахановские, качество не гостовское. Однако ж не трубопровод - уже неплохо.
Reply
Reply
Reply
=что мешает принять участие= на экспорт - пжста. Че экспортируем ?
Если нет - зачем платить больше ? (с) стиральных порошков , внутри разных пакетиков которых очень часто один и тот же состав.Чистый маркетинг - занимать больше места на полке при стабильных произв.издержках.
Reply
А чо, бензин уже не экспортируем? Жызнь прошла мимо, извиняйте тогда.
Reply
= конкурентоспособностью" по экономическим показателям = не бывает экономической конкурентоспособности без технологической в этих отраслях.
Бензин , по моему , импортируем. Немного экспортируем дизуху и тяж.фракции ( глубина переработки нефти на наших заводах кроме 2-3 новых очень плохая - 65 % ).
Reply
Это я к тому, что нам не продадут все самое лучшее за ту цену, за которую торгуют между собой. И я в любом случае расцениваю обмен технологии на резаную бумагу как позитив. Не обеднеем.
Все сказанное выше не отменяет того факта, что выбор в пользу худшего варианта за откат - это пиздец и темные дни.
Бля :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Совершенно верно насчет конкурентоспособности. Но! Ставить погоню за конкурентными экономическими показателями НАД технологическим превосходством - это самоубийство.
Reply
Reply
Reply
1- в Китае все СП с 51% у китайской стороны . у нас - лучше
2- немцы в Китае завод за ярд ( пр-во совр.двигателей где-то так стоит) строить не будут ,т.к. руки там кривые ( пока что ) и комплектующие к двигателям везти далеко . Россия по двигателям - самое то для европейского производителя.
Ст-сть рабочей силы в высокотехнологичном продукте не принципиальна. Для них экология важнее при разумной экономии издержек. Тем более , что они уже вовсю работают над перспективными движками на газе и эл-ве,водороде. Эти производства у них и будут.
Reply
2. Готов принять это соображение, если мне кто-то пояснит, каким образом криворукие малазийцы и прочие островитяне производят 99% харда для персоналок и вообще электроники.
Стоимость рабсилы тут не первична, кмк. Первичны энергоэффективность и логистика. Первое у нас в жопе из-за климата и состояния сетей, надо ли комментировать второе - не знаю.
Reply
Leave a comment