T-E-A-M Race. Продолжение и окончание.

May 18, 2008 13:10

Влом разбивать остатки TEAM Race на несколько постов, поэтому ляпну всё остальное одним постом. Хотите читайте, хотите нет.
Итак, мы остановились на том, что в 12 часов ночи мы оказались в самом центре Питера у Александриниского театра возле абсолютно мертвой машины.

Итак, что делать? Сдаваться не наш метод. Бля.
Аккумулятор не работает. Фары еле горят.
Бля! Фары! У меня днём горели фары пока ехали по трассе, и по ходу я их не выключил, когда припарковался. Пока мы гуляли по городу они напрочь посадили аккумулятор. Пинцет. Кто-нибудь когда-нибудь заводил машину с толкача? Я пока ещё нет, первые попытки результата не дали, и даже подозреваю мы сделали только хуже. Привлекли в помощь здоровенного дядьку на Волжане, нашли у него в багажнике трос прицепились пара попыток, опять без результатно. Разворачиваем машину, цепляем снова на трос и начинаем кружить вокруг Александринского театра, слава богу там круговое движение и можно крутиться хоть до потери пульса. Одно смущает, когда мы припарковались бензина в баке было всего ничего. И вот оно, на втором круге двигатель прочихавшись завёлся, выдав облако сизого дыма. Бляха муха мы снова в игре. Спасибо тебе Большой Добрый Человек на Синей Волжане. Пусть тебе на карму упадёт 10 очков бонуса!

Час ночи. Мы в центре Питера. Через 9 часов старт. Становится ясно что сегодня мы не попадаем либо в Кировск, либо на старт. Решаем, что спим мы сегодня перед стартом в полатке. Двигаем на старт. Если б знал что на в области такие дороги у меня бы и мысли не было ехать перед стартом в Кировск, реально ночью ехать больше 30км в час невозможно. Колдобины такие, что я каждый раз сомневаюсь в их естественном происхождении. В третьем часу понимаем, что заблудились. Машин нет, людей нет мы у черта на рогах в кромешной темноте. И вот встречная машина, мигаю светом, включаю аварийку всячески показываю, что беда, выхожу поднимаю руку, но она проезжает мимо. Их конечно можно понять, но всё равно мысленно ругаюсь, а может и вслух.
В это время машина, отъехав достаточно далеко разворачивается обгоняет нас и становится на обочине. Готовясь к разному повороту событий проверяю наличие ножа в кармане, его нет. Из машины выходит парень в одной руке бутылка пива в другой сигарета. Объясняем что нам надо, он думает, как бы объяснить, потом говорит «езжайте за мной». Едём за ним. Он останавливается у поворота и говорит
- Вам туда, доезжаете до перекрёстка и направо. Тока там дорога плохая.
- А где она тут хорошая?
- Не это щас хорошая была, там вообще полный пиздец.
И тебе ещё баллов на карму добрый человек.
Тут непонятно откуда нарисовался ещё один товарищ. Весь в белом, в белых кроссовках, водолазке и кедах. Прям фея из ночи.

- Ребята. Мне в Куйвози надо, опоздал на последний автобус. Вот пешком добираюсь. Блин выручите.
Да уж Куйвози нам совсем по пути, но у нас в машине места нет. Там великами всё завалено. И этот парень тоже извинися сказал, что он уже пьяный, и до Куйвози может и не доедет. Блин. Что делать? Пока баланс помощи явно не в нашу пользу, нам помогли уже второй раз, а мы пока ещё никому. Закидываем Ирку назад ютиться к великам и берём пассажира на борт. Тем более что судя по карте идти ему километров 30 по кромешной темноте без единого фонаря, по которой почти никто не ездит. Это ему занятие до рассвета. А вокруг филины ухают, крыльями над головой хлопочут, страшно шо писец.
Началась «плохая дорога». Теперь я знаю что такое плохая дорога. Я такого в жизни никогда не видел. Вот вы знаете что такое «лежачий полицейский»? Так вот я попал на их всероссийский корпоратив. 10 км на первой скорости.
Наконец доехали до чего то более внятного, пообщались с гаишниками неизвестно откуда появившимися, чтобы проверить док-ты и наконец то съехали в поле где по плану должно быть место старта. В точке места старта видим машины и палатки. За 15 минут ставим палатку и проваливаемся в глубокий сон.





8:30 просыпаюсь от холода и прислушиваюсь к голосам снаружи.
«Блин мне приснилось, что ночью кто-то приехал. Ух ты блин. А это откуда?».
Просыпаемся. Знакомимся с соседями, угощаемся чаем. 4.5 часа сна. И на том спасибо.
Разбираемся, готовим велики к старту. Слушаем брифинг. Сама по себе гонка очень интересная, но найти клад могут только большие команды, с хорошей координацией, которые могут разделяться и действовать достаточно автономно. Находим первые КП, получаем координаты следующих, делаем несколько ошибок в ориентировании, но чувствую что у меня что-то нехорошо с задним переключателем. Сказать что он хреново работает, это ничего не сказать. И вот пока я думаю где бы встать и всё до конца проверить лапка переключателя влетает в спицы, и переклюк и петух вместе с ним закручиваются винтом и заклинивают колесо. И вот это братцы пиздец, причём полный. Это знаете как клина в двигателе словить, в полевых условиях починить невозможно. Никак. И скорее всего придётся всё менять, как переклюк так и петуха. И надо как то добраться до старта километров 10.
Вы можете представить всю гамму эмоций, которую я испытал в тот момент? 2 бессонных ночи, 750 километров, 16 часов за рулём, и всё зря. Мы сходим с дистанции на втором часу, взяв всего несколько точек. Обида, злость, отчаяние, жажда, усталость и головная боль. Такой вот финал.

Сидя на ступеньке магазина, куда мы подошли за водой я думал. Ну нельзя так выходить из игры. Надо ещё побороться, блин я себя уважать не смогу, если сейчас вот так сойду. В уме перебирал, что же всё таки можно сделать. Можно вернуться на старт и заявиться пешеходами, можно мне удалось расклинить колесо, если раздобыть молоток можно немного выправить петуха, и настроить переклюк хотя бы на две скорости, это поможет нам ещё побороться. Надо попробовать.
Я отправился к дачникам в поисках молотка в итоге наткнулся на дедка, который ничего не понимая в велосипедах, за полтора часа смог выправить петуха и переключатель, при этом обнаружил истинную причину моей поломки и даже её смог исправить! После чего мой переключатель стал работать лучше, чем новый. Старик прямо чувствовал металл и мог делать с ним что угодно. Я глазам не мог поверить.
Я расплылся в благодарности, хотел отблагодарить как то семейство, но они отказались. Дедушке долгих лет жизни, и 10 очков на карму. Дал бы больше, но у меня больше нет, а у него я думаю за 79 лет и так столько баллов набралось, сколько мне и не мечтать.
Итак мы снова в строю, хотя времени у нас осталось всего ничего.

Мы взяли ещё несколько точек, после чего пришла СМС-ка, что велоклад найден, но мы решили не останавливаться и взять ещё пару точек для очистки совести, чтобы можно было уже выдвигаться обратно.
А дальше уже проще. Мы вернулись на старт, отдохнули, попускали маленького змея. Всё-таки две нижних стропы, которые я сам к нему пришил вполне работают, так что зимой на нём вполне можно будет кататься. Прогулки по Питеру, встреча с lvenaa, экскурсия по настоящей питерской коммуналке, дорога в Кировск после полуночи, крепкий десятичасовой сон. Весёлая дорога в домой, с объездами десятикилометровых пробок по обочинам и обгоны в темноте на предельной грани риска.
И в четвёртом часу утра мы приезжаем домой, нас встречает небритый и взъерошенный Костик. И мягкая постель. Теперь то уже можно расслабиться окончательно…






отчёт, глупости, истории, не сцать!

Previous post Next post
Up