В моём строю пополнение!

Jul 02, 2007 10:55

Друзья, в эти выходные произошло замечательной событие. Моя конюшня пополнилась новым зверем.
Вот такая вот зверюга:


Звать её ATOM DX3, подробнее о нём можно прочитать тут, но я ,буду звать его Трактор или Бульдозер. За проходимость и замечательную способность "глотать" бордюры. При встрече с бордюром меньше 10 см на любой скорости даже не поднимая руля, он делает такой звук "хлоп-хлоп" и бордюр остаётся позади. Буцефал в таких случаях делает "бум-бамц", потом "пш-ш-ш-ш-ш" и замена задней камеры. Но характер у него с норовом, объезжать его непросто, ко многому нужно нужно привыкать. Например, к манеткам гримшифтам, пришлось поменять задний переключатель, потому как он почему то не справлялся со своей работой, ну да бог ему судья.

Никак не могу привыкнуть к широкому рулю, руль шире моего старого на кисть с каждой сторону, сегодня по привычке несясь, между автомобилями снёс кому то зеркало. Надеюсь что не сломал, а только сбил, извинился жестами как мог в ответ на сакраментальную фразу водителя "Ты что, совсем ох#$л?", ну и поехал дальше, а что ещё делать? Было очень неловко, впервые в жизни мне было стыдно перед автомобилистом.
Очень не хватает третьей передней звезды, велик заточен под агрессивное катание и там всего 2 маленьких звезды впереди, очень неудобно несясь с горки крутить педали в холостую пытаясь ещё поднажать, но я думаю третью с как нить прилеплю, или выкину первую и прилеплю большую вторую.
Подседельный штырь коротковат, надо бы подлиннее поискать.
Заценил все достоинства и недостатки низкой рамы: центр тяжести смещен вниз и назад, заднее колесо становиться более устойчивым и практически прилипает к асфальту перевернуться через руль практически невозможно, но при долгом вкручивании больше нагрузки идёт на ноги и образуется больше трения заднего колеса и меньше инерционного движения, наверное именно его подразумевают говоря о "накатистости" рамы.
Достоинства и недостатки широких покрышек: асфальт держат железно, при торможении не уходят в занос, можно закладывать агрессивные низкие повороты и даже притормаживать при этом, на Буцефале такого делать нельзя ни в коем случае, иначе он вылетит из под тебя как ядро из пушки; но с другой стороны опять же большая точка сцепления с поверхностью создаёт большое трение, что на длинных дистанциях не есть гуд.
Вилка выше всяких похвал: изменяемая длинна хода от 85-125 мм, регулируемый отскок, и lock-out. В общем, всё что надо для счастья. Бордюры "глотает", все камни при спуске тоже, легкий фрирайд/даунхил ему вполне по силам.
Всё это я успел разобрать в ходе воскресного катания о котором я напишу чуть позже, с буквами, фотками и вообще, всё как полагается.
В общем теперь у меня есть екстремальный хардтейл и для полного счастья мне не хватает кросскантрийного двухподвеса.
За сим откланиваюсь спасибо за внимание.

снаряга, веломаньяк

Previous post Next post
Up