Как я купила купон на популярном сервисе

May 11, 2013 12:15


Как и другие барышни, я не исключение, и хочу к лету быть в форме. Однажды, на мой эл.ящик пришла, как и большинству людей 21 века, гора спама, в том числе от различных купонных сервисов - коих легион. Я увидела заманчивое предложение на массаж, о котором мечтала с февраля месяца. Цена более чем, привлекательная. В это время Интуиция Балда внутри меня приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". Выбрала сервис - Биглион. Выбрала имидж-студию красоты Галатея (далее по тексту - салон красоты) (м. Авиамоторная). Купила купон, 2520 руб за 5 сеансов массажа. Оплатила с карты. По факту получения купона, позвонила в Галатею. В Галатее оказалась плотная запись, первый сеанс должен был состояться через месяц. Через месяц я пришла в салон, села ожидать, когда меня примут. В этот момент моему взору пристал конфликт. Девушка с купоном была недовольна полученной услугой: некоторые процедуры были заменены на другие и продолжительность процедур была меньше, чем это заявлял продавец купона. Администратор (как потом я выяснила, Боева О. - она же хозяйка этого заведения), вела себя невозмутимо. Говорила с клиенткой спокойно, но настойчиво, шла в "несознанку", мол, она не знает, что и кто там на этих сервисах клиентам обещает, это не проблемы салона, а проблемы клиента и сайта, продающего купоны. Девушка ушла неудовлетворенная и ни с чем. Я наблюдала за сценой и утешала себя: со мной все будет хорошо.
Мой первый сеанс прошел нормально. Хотя, признаюсь честно, качество массажа хромало, поскольку он зависит от сил мастера, а в конец дня, с тем потоком, с которым им приходится работать, невозможно быть в форме. Но сама косметолог мне очень понравилась: приятная в общении, внимательная, дала мне несколько советом (что есть, что пить и в каких количествах). Со вторым сеансом произошла накладка. Когда я приехала во второй раз, мне сообщили, что меня нет в числе записанных на прием и меня категорически не приняли. Потом, меня все же нашли в записи, но почему то не на то время, о котором я договаривалась по телефону. И принять меня также отказались. Мне не понравилось продолжение наших взаимоотношений с салоном красоты и я решила отказаться от их услуг. Первым делом я позвонила в компанию Биглион, получила консультацию, кто именно будет мне возвращать деньги за оставшиеся неиспользованные сеансы массажа, акцентировав внимание, что купон активирован и один сеанс уже использован. По телефону сообщили, что это сделает компания Биглион. Но на всякий случай, я все же оставила официальное заявление под входящий номер в салоне красоты, где обозначила, что я недовольна качеством услуги и что сеанс я не получила, а также, выразила свое намерение получить возврат денег. Далее, скан-копию данного заявления я отправила в Биглион (мне были сброшены на эл.почту координаты, куда я должна была отослать свое пожелание возвратить деньги и аргументы, служащие причиной такого пожелания). В этот же или на следующий день я получила от компании Биглион отказ в возврате средств. Я была возмущена, ведь по телефону было все преподнесено как простая повседневная процедура, с гарантом возврата. Аргументом отказа послужило то, что купон активирован и возвращать деньги мне должен салон красоты. Тогда я написала по эл.почте претензию в компанию Биглион, с просьбой провести расследование по поводу неверной консультации по телефону. Через две недели мне пришел от компании Биглион ответ:
"Здравствуйте.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По Вашей заявке принято положительное решение.
На Ваш адрес электронной почты (указанный при регистрации на сайте www.biglion.ru ) направлено письмо, которое содержит ссылку на заявку для возврата денежных средств.
В Личном кабинете Вы увидите эту заявку в разделе Мои возвраты."
После этого я прошла по ссылке в личный кабинет, заполнила анкету и через 3 раб.дня на моем счете была полная сумма, 2520 руб., т.е., даже не вычли деньги за использованный сеанс.

Я по сию минуту в недоумении. Почему в первый раз мне отказали, а во второй раз мне вернули всю сумму полностью? Первоначально была игра на дурачка?! Или некомпетентные сотрудники рассматривали мою жалобу? Если есть соображения, велком.

Резюме.

Что мне не понравилось в салоне:
1. Невнимательное отношение к клиентам и работа "на отвали".
По поводу записи - не первая накладка. Первый раз я записалась на пять сеансов. Затем, у меня возникло плотное расписание, и когда я позвонила перенести свои сеансы, выяснилось, что некоторые сеансы в журнале записи отсутствует. В салоне работает презумпция невиновности сотрудников и презумпция виновности клиента.
2. Отношение к клиентам по купонам, как ко второму сорту. Не дают записываться на удобное время (мне было удобно именно будни в 7 часов вечера - самое ходовое время). При наличии свободных мест в записи, открытом текстом сообщается, что эти места "придерживаются" для постоянных клиентов.
3. Все проволочки и проблемы списываются на большой объем клиентов, с которым они не справляются в связи с акцией.
4. Несоблюдение медицинских рекомендаций по процедуре. (Массаж, который я хотела сделать, делается в строго-определенном графике. Салон этот график предоставить мне не хотел или не мог).
5. Неудобное для меня расписание.
7. Салон работает мимо кассы, не дает клиентам платежных документов (я купила у них костюм, который нужен для моего массажа).

Мои ошибки:
1. Надо было тщательнее выбирать организацию, предоставляющую услуги.
Во-первых, на их сайте не содержится никаких регистрационных данных о компании, которые являются открытой информации, и в случае чего - ищи-свищи потом этот салон-красоты. Кстати, внутри салона, я тоже не нашла этих данных. А когда я писала им претензию, сотрудники не могли сказать, как именно зарегистрирован салон-красоты (форма собственности и название), т.к. Галатея - это незарегистрированная торговая марка, только и всего, а настоящего названия они сами не знали, долго искали у себя в бумажках, что-то нашли...
Во-вторых, надо было перед покупкой купона позвонить в салон-красоты и поинтересоваться по поводу записи.

Я немножко молодец:
1. Я выбрала сервис, который работает достаточно давно, у них на сайте объявлена была гарантия возврата денег, в общем, я выбрала сервис, который выглядит более надежным.
2. Я предприняла шаги для обеспечения возврата своих денег: оставила всевозможные заявления, чтобы у меня были бы документы, с которыми я могла бы обращаться в вышестоящие компетентные органы в случае, если бы мне не вернули бы деньги на добровольном начале.

P.S.: Нельзя говорить, что купоны - это вселенское зло. Нужно быть внимательным, смотреть на поставщика предложения, что за организация будет работать с Вами, после приобретения купона (Практика показывает, что сервисы слабо контролируют своих партнеров). У меня есть масса друзей и знакомых, которые удачно и неудачно покупали купоны: техника, аквапарки, кинотеатры. Я однажды ходила по купонам с 50% скидкой на концерт. Призываю, будьте внимательны при своем выборе. А если столкнулись с кривдой, не надо стесняться с ней бороться. К тому же, существуют электронная почта и заказные письма с уведомлением, а также, вышестоящие компетентные органы ;)

Всем удачи =)

Previous post Next post
Up