Гибель Локомотива.

Oct 10, 2011 15:06

На выходных гостил в Ярославле. Выбрался в деревню, где проводил все лето. Погода была отличная. Настроение тоже отличное... было...
Жарим шашлык. И вдруг прилетает вопрос: "Ну, а что у вас в Москве говорят по поводу гибели Локомотива?". Удивляюсь: "А что говорить? Все вроде бы ясно. Пилот почему-то не остановил самолет когда стало понятно, что они не взлетят."

И тут я узнаю о том, о чем знает весь (ну или почти весь) Ярославль и о чем говорит интернет под заголовками "Правда о гибели Локомотива".

Итак, как вы наверное знаете...

В эти дни в Ярославле проходил международный политический саммит...
Изначально планировалось, что он будет проводиться в новом концертном зале. Но его не успели открыть и было принято решение перенести его в Арену 2000, где проводит домашние матчи Локо.
Поэтому "домашний" матч с минским "Динамо" ярославцы были вынуждены провести в Минске...

Кто-то из журналистов снял репортаж, но сюжет быстро исчез. И заголовки типа "Вся правда о гибели Локомотива" воспринимались как "чушь недовольных властью".
Далее небольшая цитата из интернета, которая полностью совпадает с тем, что я услышал.

"Небольшой аэропорт Ярославля в тот день был полностью заполнен прилетевшими на саммит самолетами VIP персон. В момент взлета экипажа с ярославской командой "Локомотив" половина полосы была закрыта, так как её готовили для приема самолета Президента Медведева. Экипаж был вынужден взлетать с середины полосы. Теоретически, по расчетам, такой маневр был возможен, так как в стандартных условиях, при стандартной загрузке самолета, стандартных метеоусловиях и стандартных параметров работы двигателей отрыв самолета должен был произойти всего за 200 метров до конца взлетно-посадочной полосы. А пролет над антеннами ближнего привода радио-маяка аэродрома всего в 5-10 метрах над ними. Но, при этом, в случае экстренного прекращения взлета, у экипажа уже не оставалось шансов на его безопасное выполнение - экипаж должен был только взлетать. Такой взлет не только очень сложный, и требует сверх мастерства экипажа, но и очень рискованный, так как в аварийной ситуации был только один исход - ГИБЕЛЬ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА."

Но все это, я повторюсь, носит характер неофициальной (а стало быть и неправдоподобной) версии...

Но если так, то почему...
...на следующий день все сотрудники аэропорта Туношна, работавшие в тот день были отправлены на юг? Получили бесплатные путевки и были "высланы" из города... 
Я хочу подчеркнуть, что эту информацию я узнал не из интернета...
Гори оно все...

Локомотив, неофициальная версия, саммит, трагедия, Туношна

Previous post Next post
Up