Поддерживаю. Вдруг какая ЧП, а все в религиозных оскорбленных чувствах, губки кривят и капитана разговоры пустые заставляют разговаривать. А судно - средство повышенной опасности. Я правильно же думаю, да?
На судне все должны работать согласно купленным дипломам и штатного расписания. А все эти религии, лгбт, бодипозитив, blm, 50+ оттенков сине-розового нужно оставлять на берегу, там хоть есть шанс что не потонут ) ...
Да буквально недавно. Обошлось извинениями и взаимным компромиссом. Возможно, верующий с оскорбленными чувствами был менее упрям, а может и его визави оказался гибче. Люди ж разные. Но, поговорить пришлось с обоими.
Молодец грека )
Reply
Поддерживаю. Вдруг какая ЧП, а все в религиозных оскорбленных чувствах, губки кривят и капитана разговоры пустые заставляют разговаривать. А судно - средство повышенной опасности. Я правильно же думаю, да?
Reply
Однозначно правильно думаете!
На судне все должны работать согласно купленным дипломам и штатного расписания. А все эти религии, лгбт, бодипозитив, blm, 50+ оттенков сине-розового нужно оставлять на берегу, там хоть есть шанс что не потонут ) ...
Reply
Дык оно ж всё априори не тонет согласно народной мудрости.
Reply
Вот, кстати, и такие случаи тоже делают судно - и средством, и местом повышенной опасности.
Reply
Вам приходилось аналогичное разруливать? Интересно же как принимаются управленческие решения в условиях ограниченного пространства и времени.
Reply
Да буквально недавно. Обошлось извинениями и взаимным компромиссом. Возможно, верующий с оскорбленными чувствами был менее упрям, а может и его визави оказался гибче. Люди ж разные. Но, поговорить пришлось с обоими.
Reply
Leave a comment