Буэнос диас

Oct 06, 2024 11:58







Пожалуй, мало что пролетает так быстро, как отпуск. Я вновь на судне уже две недели как. Сел в порту Ньюарк в Штатах.
Только что ошвартовались в Посорхе в Эквадоре на терминале DP World в устье реки Гуайяс.





Здесь сейчас отлив и сильное течение внесло свои коррективы в подходные манёвры. Тут и швартовка левым бортом вместо удобного правого, и более частая работа двигателем, подрулями, буксирами. Но, встали хорошо и быстро, а главное - безопасно.







Сейчас ждём начала грузовых операций, здесь возьмем почти тысячу контейнеров, в основном рефорижераторов, и выгрузим около двухсот.





В эквадорских и колумбийских портах у нас усиленная вахта - помимо матросов на трапе и на палубе, ещё один человек постоянно на крыле мостика на борту, обращённом к воде. Велик риск лодок-курьеров, могущих подплыть к судну, дабы подложить нежелательную посылку с наркотиками.





Пополняю свой словарный запас испанскими словами. Пока связанными с маневрами: "прова" - "нос", "попа" - корма, "бабор" - левый борт, "эстрибор" - правый борт, "аванте" - команда буксиру прижимать судно, "пара" - стоп, "рохо-рохо" - "красный-красный", условная фраза о согласовании расхождения левыми бортами. Выучил фразу вежливости для лоцмана: "Грасиас, сеньор практико, пор буено трабахо!" - "Спасибо, господин лоцман, за хорошую работу!" Скачал себе видео уроки испанского Александра Бебриса. Остались мелкие вопросы самоорганизации - как победить лень и начать заниматься.

Контейнеровоз, Работа в море, порт, моряк

Previous post Next post
Up