Yes, we can!

Feb 26, 2011 21:25


В четверг вечером по мою душу нежданно-негаданно пришел апокалипсис. "Так вот ты каков, дорогой мой", - подумала я и немедленно обогатилась новым жизненным опытом. Опыт в лице мирового потопа в миниатюре вертел меня несколько долгих шизофренических часов, а потом резко схлынул, оставив мое истерзанное тело на берегу. "Вот и приплыли", - промелькнуло в моем изрядно просоленом слезами потопом мозгу.
Проведенная постапокалиптическая ревизия жизненных сил показала, что пациент скорее мертв, чем жив: кишки вымотаны и аккуратно развешены на люстре, а самооценка свалилась куда-то в нижние слои земной коры и весело горит там в адском пламени вместе с надеждами на светлое будущее, доверием и счастьем - компания там, надо сказать, подобралась знатная. В такие моменты все нормальные люди* обычно думают о суициде и архетипически наматывают всякие там жидкости на кулак. Но вот хрен! Только не я.
Высшая жизненная справедливость в том, что меня, личность усложненную разнообразными психическими спецэффектами, в бурной моей жизни спасает только одно. То, что я - из той самой породы людей, которым "гораздо трудней не свихнуться со скуки и выдержать полный штиль", - а стрессоустойчивости и прочего нездорового жизнелюбия у нас хоть отбавляй. И вот собственно именно в такие моменты, когда маленький невротик в моей голове истерически мечется из одного угла моего беспокойного черепа в другой с воплями "Шеф, усё пропало", во мне просыпается что-то, из чего можно, нет, даже нужно! делать гвозди. Или рЭльсы даже. Оптовыми партиями.
И проснувшись, это самое "что-то" активно начинает снимать мои многострадальные кишки с предметов обстановки, оттирать кровавые потеки моего внутреннего мира со стен и мебели, и всячески приводить то, что осталось от моей тонкой душевной организации в порядок. В общем, долго ли, коротко ли, но в четверг вечером, только за апокалипсисом закрылась дверь, Что-то уже было на тропе войны и имело четкий жизненный план. План этот был замысловат и многообразен, вмещаясь при этом целиком в одно емкое слово.. правильно - нахуй!
Отряхнув себя немного от вод мирового океана и вынув водоросли из ушей, я первым делом позвонила всем, кому только могла позвонить и сильно-пресильно нажаловалась на превратности моей нелегкой судьбы. Параллельно (руки-то свободны!) эти самые превратности также транслировались онлайн тем, кому посчастливилось уберечься от моих страданий в режиме live. В промежутках между этими занятиями я запихнула в себя преизрядную дозу успокоительного, залив его впоследствии вином и уже через полчаса я была полностью готова отринуть болезненный внутренний диалог и погрузиться в целительный сон.
Следующим утром времени медитировать на собственные страдания выделено не было. После бодрого подъема в шесть утра, Что-то пинками погнало своего истеричного подопечного сначала на курсы шведского, а потом, незамедлительно - в бассейн. Час сауны и с непременной медитацией на вышеупомянутое емкое слово, час плавания в режиме "сдохну, а не догоните", - такие вроде мелочи, а полдня уже того, без суицидов обошлись.
Потом мое железобетонное Что-то решило разыграть карту неуемной социальности. "Скажи жизни Да", - веско произнесло оно внутри моей головы, сопроводив это недвусмысленным пинком под задницу. Да так удачно, что живительная сила этого пинка занесла меня прямиком в Вест Сайд, одно из самых странных мест на земле, в веселую компанию к сербу, немцу и поляку, двух из которых я видела первый раз в жизни. По мере того, как в моем внутреннем мире богатство заменялось пивом, дружба народов крепчала, и к концу вечера окрепла до того, что я внезапно нашла себя в автобусе, едущем куда-то в сторону Варнхема. Дома у прекрасного немца перед моим очень мутным взором предстала самая странная шведская квартира, которую я когда-либо видела. Расписанный под хохлому подъезд, высоченные потолки с лепниной, ни одного предмета из Икеи (!).
Мы вчетвером сидели на полу, слушали пластинки (!) с какой-то совершенно изумительной музыкой в стиле "будто Битлз снова 17", пили водку с апельсиновым соком и обсуждали хитросплетения иммиграционной политики Швеции, и наверное еще какие-то очень важные вещи, которых я уже совершенно не помню - мой внутренний мир был фраппирован моим неблагонадежным поведением и временно отключил записывающие устройства. Позже, немец с поляком, в ночи глухой, нарисовали на нашедшейся тут же картонке большой знак "Люнд" и уехали в ночь автостопом, посещать очередную вечеринку. А меня мое Что-то потащило домой, навстречу чудодейственному сну в моей прекрасной, самой теплой в мире постели.
Утром же нас ждал квест "Проведи впервые в жизни субботу в одиночестве, чтобы не было мучительно больно".
Привычка - вторая натура, а режим дня - первый диктатор, поэтому встала я как штык, в семь утра. А в девять я уже уютно размещала себя на йогическом коврике, лелея в кармане широких штанин дубликат драгоценного груза - месячный абонемент на йогу (Сдохнешь с голоду, - упрямилось Что-то, - а мозги свои вместе с телом в порядок приведешь!). После йоги я быстро пообедала, распечатала Лоунли-Плэнетовский путеводитель по North Zealand и отправилась в сторону Гамлетовских мест, славного города Эльсинора (Хельсингора). Всего-то каких-то полтора часа в одну сторону, с лицом обращенным к солнцу, с мантрами в ушах и с улыбкой на лице и ты там - в маленьком, совершенно пустом датском городишке, с огромным замком и крохотными цветными домиками. Гуляла, фотографировала, думала, смотрела, дышала. Ледоход на море, солнце в витринах магазинов, забавные вывески, замысловатые фонари, праздные субботние толпы на пешеходных улицах, алкоголь и жаждущие его шведы повсюду, паромы, море, чайки, шведский Хельсинборг как на ладони. С каждым вдохом чувствовала, как солнце заполняет меня, заряжает меня. Игра в туриста - возьми в руки здоровенную камеру, нацепи на лицо блаженную улыбку, ходи медленно и пялься на всё - как всегда оправдала себя. Мир поворачивается совершенно другими сторонами, когда ты - это как бы немножко не ты. Самую чуточку, но и этого достаточно.
А потом я вернулась домой, приготовила ужин, излила очередную порцию страданий подруге, зашедшей за книжками, посмотрела десять минут футбола из Бундеслиги, подписала наконец открытки, а теперь вот сижу и снова впадаю в уныние. Но ничего, завтра нас ждут великие дела, а сегодня как-нибудь да и переживем. Тем более, что у меня есть Что-то и целых четыре серии Теории Большого взрыва для поднятия боевого духа. Аминь.

* это такой мой концептуальный персонаж, за склонение которого к месту и не к месту, мои друзья меня скоро линчуют :)

заяц-энерджайзер, я, пиздец, нетленка, практики себя

Previous post Next post
Up