Эпиграф.
Если ты, читающий этот текст, еще не второе пришествие Христа - не твоя оплошность, а моя недоработка. Исправляюсь. Ты обязан дедукцией Шерлока обнаружить в себе Христа, который совершил преступление предыдущих императивов. Хоть в 80 лет, но надо себя скрести и обнаружить в себе Христа. И прыгать к нам с неба.
Любой нейминг должен выполнять функцию информирования потребителя о назначении продукта, актуальных императивах страны, актуальных императивах гражданина, актуальном творческом потенциале артиста, актуальном потенциале бренда. Но не позволять иметь мошеннические доходы.
Если абстрагироваться до предела - как и положено не только мне - фельдшеру философии, то любой нейминг должен быть этикеткой актуального и реального императива (как заголовок моего поста), с целью рекламы свежего качественного продукта и для привлечения неофитов.
...........
1. Нейминг страны обязан быть динамичным неймингом императивов, а не стационарным неймингом географического позиционирования.
И не я тут новатор. Креаторы - негры Африки, назвавшие свою страну "Либерия". Они были первыми кто реализовал этот принцип императивного нейминга.
Креаторы и румыны, а не старец Филофей, с его "Москва - 3-ий мир", ибо румыны 3-тье сортность римскость застолбили в названии страны, а не только в лозунге. Хотя были там и свои автохтоны, но на них плюнули.
Креаторы боливийцы, что назвали страну в честь героя их освободительного движения Симона Боливара. Хотя были там и свои автохтоны.
Креатор наш Петр, который транскрибировал лапать "Русь" в ботинок "Россия".
На примере Либери, Румынии, Боливии и России мы видим примеры императивного нейминга.
Но при этом я выражу свое глубокое возмущение его аксиомной стационарностью. Это как так? Опять "один раз не педераст, а два - педераст?". Был же нейминг до Либери, Боливии, Румынии и России в тех локациях. Однако боготворимые мною креаторы императивного нейминга харкнули на нейминг автохтонный. Но почему их потомки лишены этого права?
И опять, как и на примере Христа и прочих мессий, мы видим узурпацию очередным мессией вечности. Соглашайтесь со мною немедленно. В каждом времени есть свои великие люди и свои главные императивы.
Но локация для людей живущих в ней во всех миллиардах лет одна. Ну и почему тогда люди в веке Х имеют право навечно узурпировать локацию для своих великих и своих императивов? Как Большой взрыв - я взрываю стационарность прошлого и провозглашаю конец узурпации им настоящего.
Отныне мы договариваемся об ограничении количества сроков любого президентства. И в том числе президентства Стейт Нейминга. А уж тем более это касается памятников на улицах наших городов.
ООН дает перспективу остановки роста численности цивилизации возможно даже к 70-му году. И тогда вы уже не сможете мне парировать тем, что можно ставить памятники новым кумирам в Бирюлево и Капотне.
Мое предложение - переизбирать президента Стейт Нейминга вместе с его гимном, флагом и гербом не реже чем раз в 100 лет. Тогда проще будет и позиционирование в веках и во времени. Сейчас вот мы в России имеем только один век с неймингом - 18-ый Женский век. Странно кстати, что 20-ый не назвали коммунистическим.
Но думаю надо установить только предел срока "не реже раз в сто лет", а решения пусть принимаются согласно появлению новых глобальных задач может и чаще.
2. Нейминг граждан должен быть динамическим неймингом императивов, передача которого по наследству должна быть запрещена, чтобы не превращать нейминг в ренту для следующих поколений и не дезинформировать социум.
И тут тоже нет моего новаторства, а есть только пусть и частичный возврат к первоначальной традиции нейминга. Когда Кузнецов получал свой нейм будучи кузнецом, Иван Грозный будучи Грозным, Николай-1 будучи Палкиным, Алекснадр-2 будучи Освободителем и т.д.
Есть конечно отличие от того что хочу я, ибо цари не сами брали себе имена, а нейм Кузнецова передавался его сыну, который был сапожником.
Отныне гражданин при получении паспорта будет брать себе нейм отвечающий его представлением о своем предназначении и своих идеалах. И пусть он его меняет если будет переосмысливать свои императивы.
Ну а передача нейма в наследство как недвижимости должно быть запрещено. Ибо использование чужого нейма подобно использованию паранджи и прочих занавесок, которые признаны неприемлемыми по решению ЕСПЧ от 2014-го года, как препятствующие идентификации граждан и тем самым помогающие террористам совершать свои злодейства.
Хотя в данном случае это только мошенничество, когда кто-то, имея раскрученный бренд-нейм, начинает выдавать себя не за того кем является.
Императивный ребрендинг нейма - догмат при совершении пострига монахами, когда они выбирают имя своего небесного покровителя.
Норма он и для политических деятелей, но почему-то только прошлого. Хотя какого хрена Ленин, а не Марксов? Ну вот вы можете это объяснить зачем сейчас политики зелень (Зеленский) и жуков (Хрущев) рекламируют? А Путин на путь чего завет? А по аксиоме политик должен своим неймом вести проповедь своих императивов, а не идентичности предков.
Норма это тут в соцсетях, когда много кто Мюрид или Долбо.б.
Журналисты и певцы хоть адекватнее, когда ведут императивный нейм-маркетинг. Но тоже не все. А в любом человеке все должно быть прекрасно и органично.
3. Нейминг бизнес-структур должен быть динамическим неймингом для предотвращения дезинформации социума и мошеннических доходов.
Тут логика такая. Сейчас социум
около 5% ресурсов цивилизации вынужден выкидывать в печку спекулятивной накачки статичных неймов рекламой. Тогда как информирование через сеть совсем почти бесплатное.
Ибо накачав бренд можно получить сверх-прибыль за счет повышения цен относительно неймов без накачки, пусть и с теми же характеристиками.
Но и после накачки неймов цивилизация вынуждена платить дань за постоянную рекламную поддержку нейма. Мама дорогая. Дураки возмущаются расходами на оборону в Европе около 1-2%, а в печку рекламы уходит в разы больше только по причине статичности неймов.
С этим надо кончать. Если мы навяжем динамический нейминг, то рекламная печка перестанет сжигать ресурсы цивилизации. Вот запрещено сейчас выставлять не вид в магазинах неймы сигарет. Да и сами пачки почти одинаковые.
Так и поступим со всеми неймами. Пусть все этикетки йогурта будут стандартны и идентичность будет только в проценте жира, наполнителя и динамическом нейме производителя, что написан стандартным для всех шрифтом и самое главное пусть он меняется не реже раза в год.
Тогда новые и старые производители будут более уравнены. Ибо старые не смогут использовать полностью свой нейм в который может и сто лет уже закачивались рекламные деньги.
4. Нейминг граждан как творцов контента должен быть максимально анонимизирован и быть динамичным.
Логика аналогична. Если у Маккарти новая песня, то наша психика не должна быть индоктринирована раскрученным более чем 50 лет назад неймом.
Надо запретить в Ютубе писать статичное имя исполнителя. Пусть каждый раз оно будет разным. И в ленте соцсети надо провести анонимизацию, когда сперва надо прочитать контент, оценить его без давления нейма, а уж потому раскрыть кат и узнать имя автора.
При этом неприлично должно быть использовать уловки авторизации с помощью стиля. Но так ли много авторов которых можно по стилю авторизовать? А можно разработать общие правила, чтобы затруднить авторизацию.
Есть подтверждение анонимизации как богоугодного дела. Когда проводят слепую дегустацию вин - очень часто самым вкусным оказывается боярышник Чудинов самое дешевое вино.
А стало быть 5 ли % потери от статичного и деанонимизированного нейминга? Которые 5% в среднем только на рекламе. Но вино в цене отличается и в десять раз и в больше среди неймов. При этом вы знаете классику мошенничества с неймом - раскрутят нейм качественного вина, йогурта и пр., а потом дерьмо впаривают, неймом прикрытое как фиговым листком.
Мама дорогая, да это ж похоже - усилием своей магической аналитики я обнаружил нового Гитлера-невидимку, которого никто до этого и не замечал у себя под глазом и пахал на него как еврей в Освенциме.
Подытоживая я хотел бы провозгласить ущербной для прогресса формулу "Первую часть жизни ты работаешь на имя, а вторую часть жизни имя работает на тебя". Надо кончать с бенефициями, что не заслужены актуальными достижениями, которые много-кто имеет, нихрена не внося вторую часть жизни в прогресс цивилизации.
5. Нейминг добра и зла должен быть анонимным и динамичным.
Каждый сам обязан квалифицировать зло и добро. Надо доказать людям невозможность статичности неймов добра и зла. Добро и зло - вдох и выдох цивилизации. Они постоянно перетекают друг в друга. И надо побыстрее дышать чтобы быстрее двигаться цивилизации. Любой нейминг - с одной стороны добро, а с другой зло, с которым надо бороться.