В идеальной соцсети имя автора контента в ленте должно быть под катом

Jun 13, 2020 12:21

Ау, Цукерберг, ты меня слышишь? Охранник очень возмущен, что он не миллиардер если он умнее тебя.

Ибо любой бренд выставленный напоказ оказывает зомбирующие воздействие на потребителя и не позволяет объективно оценить контент или что- то иное.

Именно поэтому при оценке качества лекарства в отрыве от зомбирующего воздействия бренда его изготовителя и самого факта что оно лекарство используют метод двойного рандомизированного исследования, когда одним пациентам дают настоящее лекарство, а другим плацебо.

Обиженный миллиардом в кармане охранник постановил распространить этот принцип объективной оценки качества и на контент в соцсети.

Разумеется можно написать текст используя слова и выражения повторяющиеся из поста в пост и являющаяся тоже идентификатором.

Но со временем это будет признано неприличным как пук или как уже принято неприличным считать очень дорогую одежду для идентификации себя как богатого человека.

За всё глупое пока человечество охранник требует восторгаться качеством художественного полотна и оплачивать его исходя исключительно из его качества, а не подписи художника.

Только тогда воссияет свобода слова назвать г**** г****, даже если его автор Леонардо да Винчи.

Моё новацию пора применить и в кинематографе. Уже сейчас прекрасно работают программы которые подменяют лица на видео. А поэтому я требую законодательно запретить актерам показывать свои настоящие лица. Громадные миллионы долларов будут сэкономленны на том, что не надо будет платить миллионные гонорары актерам за бренд их лица.

А лица пускай будут любые, но не живых людей. Веб дизайнеру надо будет заплатить копейки для того чтобы он нарисовал подходящее для фильма лицо. Ну а уж подвигаться телом можно нанять чуть ли не любого. И это тоже будет стоить копейки.

Хотя конечно скоро виртуальное в кино будет всё.

Кто бы денег на патент дал?, ем шаблоны

Previous post Next post
Up