Почему нет запрета в городах на езду в четырехместных авто одного человека?

May 15, 2020 03:00

 Если в автобусе в среднем ездит не более 25% от посадочных мест, то его на линии меняют на автобус меньшего класса, чтобы хоть до 50% поднять загрузку. Ну а чего тогда аналогично не действовать в отношении авто?

Вот тогда если чел едет один, то пусть едет на электо-велосипеде, скутере, самокате или одноместном авто. Хотя таких и в природе нет сейчас. Но были в 60-ых на западе. Вот.




Как видите он места занимает не больше велосипеда. И вот давайте рассуждать. Почему если кто-то хочет понтоваться и занимать на дороге места в разы больше, то все прочие должны тратить на дорогу в разы больше времени?

Если дом каждый может себе построить какой угодно большой, то дорога - общественная собственность и её нельзя оккупировать в свою пользу на большую долю чем ты сам являешься относительно общества.

И тут критерий ужесточения запретов простой - репрессивная политика по отношению к автомобилистам должна обеспечить отсутствие пробок на дороге в часы пик.

А начать можно с выделения одной отдельной полосы помимо общественного транспорта индивидуальным средствам передвижения. Это там где есть три полосы и всегда пробки. Хотят понтари в мерсах в пробке стоять - пусть стоят. Средний транзит по Москве 8 км., если исходить из 16 км от центра до Кольцевой.

При среднем пробеге в Москве 8 км. мне без перекрестков ехать на вело 15 минут, а если с ними, то пусть 25, ровно как и для всех одноместных транспортных средств со скоростью 30 км. Даже если 15 км от Москвы, то еще прибавить минут 40, но все равно быстрее часа.

А в таком маленьком авто я вот думаю можно через пассажирский лифт сразу в квартиру заезжать, если авто на электричестве. Ну спроектировать то точно можно с учетом заезда в квартиру. Даже думаю можно сделать телескопическое ужатие при заезде в дом.

Кто бы денег на патент дал?

Previous post Next post
Up