Охранник ТЦ легким движением запрыгивает на новый Эверест политического креатива

May 29, 2019 19:08

Навальный туп до безобразия. Все политические движения мира имеют свою символику. Есть она и у Навального. Но равзе он ее продвигает? Я не уверен, что даже вы знаете какая она.

А он обязан был постоянно продвигать свой идентификатор в виде буквы "Н". И продвигать этот бренд так агрессивно, чтобы все дураки, что пишут теги на всех стенах - писали "Н", а не свои каракули, а все взрослые и школьники ходили в такой майке.

Но он Н туп как бревно и не способен к креативу партизанского маркетинга на базе чужой рекламной компании. Это только охранник ТЦ их Перми силен грузить эшелоны подобного креатива.

При этом есть пример такого воровства чужого раскрученного символа. Нацисты вдохновляют на повтор их успеха в езде на чужом горбу брендинга. А не только на тупое копирование их ФАУ-2. Нацисты вот так украли и приватизировали свастику у Древнего и более позднего мира.

Стало быть постановляю - будем всею РФ рекламировать Хонду. Каждый кто против Путина обязан купить либо само авто, либо хоть майку с его логотипом. И как не пустят школьника в школу в майке с Хондой?

Хонда становится генеральным и бесплатным пиар-менеджером по свержению путинского режима. Коллаборация на 100% через бартер и никто никому не платит, но вместе дуэтом поём одну песню с призывом "Вставай страна огромная, коль в майке, или сядь в авто, поможет нахаляву нам Япония убрать дерьмо".

Хонда - машина для тех, кто любит безопасность и надежность, которая отвезет тебя на автопилоте через Боровицкие ворота в будущее прекрасной России. Люби японцев и спасай Россию. Чтобы не уделали её в джамахирию.


Навальный, полит-креатив

Previous post Next post
Up