Цитаты русских классиков о ненависти их к русским и России

Nov 29, 2016 19:53

Попробуйте от своего имени подобное о русских написать и вас могут даже побить, но при этом эти же самые люди чтут как классиков тех кто является автором этих характеристик русского народа.

Имеет место двойной стандарт и двоемыслие, есть те кому можно о русских правду сказать и те кому нельзя.

............................................

Read more... )

Leave a comment

Comments 90

Цитаты русских класиков о ненависти их к русским и Рос livejournal November 29 2016, 22:17:50 UTC
Пользователь bersun2001 сослался на вашу запись в своей записи « Цитаты русских класиков о ненависти их к русским и России» в контексте: [...] Оригинал взят у в Цитаты русских класиков о ненависти их к русским и России [...]

Reply

Re: Цитаты русских класиков о ненависти их к русским и Р sssam2019 January 24 2019, 17:20:55 UTC
это НЕ ненависть...это обида разочарование 99% народа-нормальные, но жизнь придавливает к земле при том грязной..мокрой..холодной. По сути-это дети, которые получили в детстве ТОЛЬКО отрицательные уроки..и свой народ я сумел бы защитить на суде..времени сейчас нет. и глаза устали. Композитор, ценитель поэзии планеты. Тренер ОФП. На Яндекс. Дзен!!!

Reply

Re: Цитаты русских класиков о ненависти их к русским и Р livejournal October 29 2020, 18:37:06 UTC
Нет, 99% вовсе не нормальные, характеристики высказаны классиками совершено верные, я сам по сути всю свою жизнь вижу именно всё то, о ч

Reply

Re: Цитаты русских класиков о ненависти их к русским и Р livejournal October 29 2020, 18:52:21 UTC
Нет, 99% вовсе не нормальные, характеристики высказаны классиками совершено верные, я сам по сути всю свою жизнь вижу именно всё то, о чём говорится в этих цитатах, полное, 100%-е соответствие действительности, их авторы ни в чём не ошиблись. При чём тут какие-то отрицательные уроки ? Детство тут совершенно не при чём, это просто констатация фактов, элементарная логика, это даже не личные мнения по сути своей, а высказанные наблюдения, вполне себе объективные причём. При чём тут какие-то "отрицательные уроки" ? Суть как раз в том, что в России не может быть не отрицательных уроков, в ней такие условия, что ничего иного жизнь в ней не предполагает, по крайней мере, для вменяемого и порядочного человека, сами же вы конечно не видите в себе дерьма, свиньи в хлеву тоже вполне себе счастливы. "...но жизнь придавливает к земле при том грязной..мокрой..холодной..." - давай не будем говорить метафорами, власть в России мерзкая именно потому, что мерзкий в ней народ, народ имеет ровно тут власть, какую он заслуживает, власть это отражение ( ... )

Reply


livejournal November 3 2017, 04:37:40 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

https://ruxpert.ru/Поддельные_русофобские_цитаты livejournal March 14 2020, 09:25:31 UTC

anonymous September 18 2018, 02:28:21 UTC
Человек может превратиться в хохла, но хохол в ЧЕЛОВЕКА-НИКОГДА! (Фридрих Ницше. 1834г)

Reply

nordwindkampf May 14 2023, 21:05:36 UTC
Это из Ницше, отредактированного для Путлера?

Reply

nordwindkampf October 7 2024, 06:15:57 UTC

Да не, это Аристотель сказал...

Reply


надергана одна грязь , все это говорилось но в контекс anonymous October 25 2018, 04:08:22 UTC
ложь и мерзость выдрана из контекста, немцев вспомните , эта нация лучше?

Reply

Re: надергана одна грязь , все это говорилось но в конте chudinovandrei October 25 2018, 05:45:41 UTC
Любая нация должна относиться к себе критически если она желает своего прогресса. Малейшее нарциссизм не допустим.

Reply

Re: надергана одна грязь , все это говорилось но в конте anonymous October 29 2018, 09:59:52 UTC
Милейший, нарциссизм малейшИЙ))))

Вам, капрал, никогда великий могучий бедный богатый не освоить. Для этого надо чувствовать не так топорно. Тебе есть необходим более лучше иметь для знать русскую падёж падежов

Reply

Re: надергана одна грязь , все это говорилось но в конте anonymous November 1 2018, 19:36:02 UTC

просвещение ВСЕХ детей России-чьё это дело? Я пока один sssam2019 January 24 2019, 17:14:15 UTC
надо просто быть скромнее..жить скромнее вести себя всем..а дети..но если не будут искорёженные сами найдут золотую середину! Никто из гениев не вспомнил главного создать лучший...после украинского..или перед украинским язык в мире!!!!? Пушкин-олицетворение не только языка, но и нации. Нам-не поддаваться на провокации Путина..никаких нац идей..2-3 поколения..вот чем закончился век!? Автор супер методики спорта МД АФС в 555 новых...волшебных...упр! На 150 лет! Кто в мире мог бы такое создать в ближайшие 100 лет? А я уже создаю АГТ абсолют ную Гармонию Тела. У них-30-50 вред упр....у меня у одного 555 умноженных на 3 передать детям РФ не могу 10 лет..поэтому согласен со всеми авторами.

Reply

Re: просвещение ВСЕХ детей России-чьё это дело? Я пока од sssam2019 January 24 2019, 17:15:59 UTC
спасибо всем, половину инф. я знал. samolov.org

Reply

Re: просвещение ВСЕХ детей России-чьё это дело? Я пока од sssam2019 October 29 2020, 21:39:30 UTC
Авторы этих цитат не "дети", они осознавали себя и своё существование в куда большей степени чем ты. Во-первых, согласно классическому психоанализу каждым человеком управляет так называемый "внутренний ребёнок" не зависимо от пола и возраста, потому все мы большие дети, никаких "взрослых" нет. Во-вторых, детьми являются сами русские. Ведь русский, не способный жить в условиях демократии, в условиях выбора, нуждающийся в том, чтобы государство его оберегало и водило за ручку, в своём поведении подобен ребёнку, ищущему родителя, скулёж русского народа "верните нас в СССР" буквально значит "верните меня к папе с мамой". Большинство русских находятся на уровне психического развития, соответствующего примерно 10-12-и годам, что я сам не раз замечал. Или взять, к примеру, мышление русских : русский в силу своей инфантильности и слабости нервной системы не способен воспринимать действительность иначе, кроме как посредством мифа, естественно, с реальностью ничего общего не имеющего, взгляд на мир русского в значительной степени мифологический ( ... )

Reply

Re: просвещение ВСЕХ детей России-чьё это дело? Я пока од sssam2019 October 29 2020, 21:40:26 UTC
Есть вещи относительности которых просто не может быть "серединного", умеренного мнения, не может быть не по причине "юношеского максимализма", а из элементарных законов логики, не чего-то личного. Действительно, часто правило "золотой середины" абсолютно логично и объективно, и предлагает наилучшее решение. Но есть и те случаи, относительно которых единственной объективной, соответствующей истине и справедливой точкой зрения является именно крайность, 2+2 не может быть равно пяти, потому что это противоречило бы законам логики, это самый простой пример того, когда верно лишь одно единственное мнение. Если бы миллионы были убеждены в обратном, то "2+2=4" стало бы радикальной, экстремистской точкой зрения, а её приверженцы перешли бы из стана субъектов в стан объектов, а общество бы спорило, что с такими делать, и тем не менее, эта точка зрения всё равно оставалась бы единственной, соответствующей объективной истине. То же и в случае с Россией. Россия - это, помимо прочего, цивилизация византийской лжи, где взгляд на мир ( ... )

Reply


Leave a comment

Up