МАСКОГЛИФЫ

Sep 23, 2013 12:41

Одним из факторов, не позволяющих "звезде-солунцу" Чудинова закатиться окончательно и навсегда умереть в памяти честных граждан, является периодическое появление проявление новых соратников и последователей, перед которыми Чучудилу никак нельзя ударить лицом в салат в грязь лицом. Встречайте, на предзакатном яррусологическом небосклоне нового чудиноида - Закатова Леонида Васильевича (1952 г. р., - видимо, свежий пенсионер, - историк, филолог? нет, инженер-кораблестроитель, профессия, которой остро не хватает в нынешней исторической науке).

"Предисловие. «Валерию Алексеевичу Чудинову посвящается. Моему негласному учителю, у которого я несколько лет «заочно» учился читать надписи на древнеславянских артефактах по  его публикациям, лекциям и фильмам». - Закатов Леонид Васильевич, инженер-кораблестроитель,  г. Киев, 1952 г.р."
Одно из следующих восхищенных обчитываний артефакта сопровождается таким комментарием Чучундры:
"Сейчас я добавил бы еще один аргумент: вдобавок к тому, что якобы скифские скульптуры изготавливались в Арконе, там же ваялись и такие шедевры мирового искусства как якобы греческая скульптура Венеры (Афродиты) Милосской. Причем наиболее доказательным моментом является то, что этот вывод на основе собственного анализа скульптуры сделал не я, а Леонид Васильевич Закатов, который не является ни моим родственником, ни моим знакомым, ни моим непосредственным учеником из группы слушателей моих курсов."

Ну а в результате-то попоболь гордость за великую "русскую" культуру у Чучудила не утихает:
"Обсуждение. Основным научным результатом моих комментариев является вывод о том, что во время господства Руси Яра в ее столице Арконе изготавливались все те замечательные артефакты, которые европейцы потом приписали более поздним народам: египтянам, грекам, римлянам, скифам. Повторяет то, о чём я неоднократно писал в связи с надписями на камнях и скалах, а также на ранних церковных постройках, которые задним числом приписали более поздним этносам. Однако я не думаю, что это был сознательный заговор. Вероятно, в пылу борьбы с наследием Яровой Руси ей стали противопоставлять артефакты, найденные в ряде стран, которые когда-то входили в эту самую Ярову Русь. А сам момент захвата территорий Яровой Руси египтянами, семитами, тюрками и другими народами к тому времени либо забылся, либо информация об этом оказалась надёжно запертой в специальных хранилищах, так что спустя столетия, когда начались новые исследования, прекрасные произведения искусства были найдены уже у новых народов. А эти народы, естественно, уверяли, что изделия принадлежали их древним скульпторам, ибо на протяжении их жизни эти артефакты постоянно были с ними. И это была чистая правда, поскольку изделия были созданы до прихода сюда новых этносов, однако в смутное время обживания нового пространства все силы уходили не на фиксацию вновь приобретенного, а на борьбу со старыми хозяевами.

Но, разумеется, вывод о том, что так называемые греческие статуи (пусть даже какая-то их часть) является продуктом деятельности мастерских храмов Яра (изготовителя), Мары (хранителя портретов умершего) и Рода (создателя архитектурной части - постамента, вписывания в экстерьер города) - это, разумеется, сенсация. Вообще говоря, я - противник сенсаций, поскольку крикливая кампания в СМИ не даёт возможности спокойно заниматься текущей научной работой. Поэтому я предпочитаю, чтобы и я, и Леонид Васильевич Закатов из Киева продолжили свою деятельность без излишнего шума.

Таким образом, статус Арконы как столицы ВСЕЯ РУСИ ЯРА поднялся еще выше.
Заключение. Это статья положила начало еще одному направлению русологии - исследованию МАСКОГЛИФОВ, то есть, надписей на МАСКАХ (изображениях умерших людей, как картин, так и скульптурах)."

Ну что ж, МАСКОГЛИФЫ  - так МАСКОГЛИФЫ. "Великая русская культура", помимо того, что в лице Чудинова активно занимается плагиатом памятников культуры народов мира, очень ценила свою дохлятину (у меня нет слов).

Я лишь возьму на себя труд прокомментировать один чудо-пассаж (цитируемый пожилым исследователем из какой-то его предыдущей писульки):
"На рукаве левой руки в обращенном цвете я читаю слова СЕ ПАТЕР ЯРА, из чего следует, что бог Род считался отцом бога Яра (а его матерью, как следовало из многочисленных неявных текстов на христианских иконах, была богиня Мара). Кроме того, из этой надписи следует, что слово ПАТЕР первоначально было русским (а позже было заимствовано в латынь), и именно из него возникло детское слово ПАПА (которое вряд ли могло возникнуть из слова ОТЕЦ). Кроме того, слова МАТЕРЬ и ПАТЕРЬ могли образовывать на начальной стадии развития русского языка пару, которая затем распалась, и каждое слово получило собственное развитие. "
Если бы лысый и просто-таки сказочный долбозвон знал, что МАТЕРЬ ("парой" к которой была, например, ДЪЧЕРЬ) - это винительный падеж, а именительный в древнерусском (и в старослав.) было МАТИ (ср. тж. ДЪЧИ, старослав. ДЪШТИ), я думаю, и это не остановило бы его от наиглупейшего чтения "СЕ ПАТЕР(Ь) ЯРА". Но такие сказочные мифоманы от своего не отступаются и учиться, назло всему миру, не хотят.

чудиноглифы, соратники, хомячки

Previous post Next post
Up