(no subject)

Nov 26, 2016 17:37

Надя с 8 ноября засела дома. Продолжается изматывающее покашливание, гундосость. Сходили к платной докторице-бабусе, сказано было что "она у вас кривая-косая" (убила бы! при ребенке зачем такое говорить?), загиб желчного, аллергии и вот эта фигня аллергического характера. Не, я не спорю, по ходу так и есть, но бабуська меня реально до слез довела. Философия жизни "современные мамшки говно, не хотят ничего делать для ребенка, слишком много работют - себя в семью не несут". Это я считаю клиника уже, наверное больше не пойду к ней. Очевидно, что надо топать к костоправу снова - про таз и сину-плечи уже говорили нам, потому танцует хочет или нет. С носом и покашливаниями пока так и будет ходить в школу, потому что я уже не знаю кому это опказывать, а дома сидеть надоело. Еще раз к ЛОРу разве что, но болячки в коридоре вообще не хочется цеплять. Наш разлюбимый психолог говорил, что это все от лукавого от аллергий и недовольства отношенями мамы и ребенка. Не знаю уже что ей не нравится, как уже только я не подходила к ней - все не так, все не эдак. Сравниваю других и нас - блин, ну есть же гораздо хуже варианты мам, и ничего ребенок себе не отрастил! У нас же все плохо-плохо-плохо. Но я уже особо не парюсь. Есть мама, есть ребенок, есть отношения - а это уж какие есть, улучшать до бесконечности не мой вариант. Зато по аллергиям есть совпадение бгг. Повод не давать тоннами жрать шоколад.
Со школой инстресно. Нравится вот прям очччень! Сидеть дома невыносимо, это трагедия. Хочется и дружить, и общаться и быть лучше других для учителя и вообще всё хочется. Если каждый день прописывает по 2-3 строчки, то получается красиво. Если удается пофилонить - тут же каракули, тут же забывает все соединенеия. Стала читать шепотом, не совсем про себя, но потише. Может перессказать смысл. В школе, правда заставляют вслух читать, я на это тоже забиваю. Пусть читает как хочет. Купила ей книжек про котенка Шмяка, но их все не накупишься, а одну историю она за раз прочитывает. Думаю что бы еще такое ей интересное подсунуть и крупными буквами. Наведаюсь, наверное, снова в библиотеку.
Вот главный камень - это перфекционизм. Зачеркнула ручкой, а не карандашом - трагедия, написала некрасиво - катастрофа, написала другое слово/букву - вообще вселенское горе. И вот это "я тупая", "я не могу", "я не умею", "у меня не получится", "почему я такая дура" - это все с ревом, со слезами. И таких половина класса. Тут понятно откуда это у Нади. Но народ удивляется что детей никогда не ругали, с самооценкой всегда было норм, общительные, никогда не сравнивали и не давали сравнительных оценок - и бац такое. Сегодня ездили в театр, я забирала соседскую девочку одноклассницу, с которой Надя ходит в школу. Девочка то ли забыла, то ли уснула (мамы и папы дома не было - только старший брат, которму всего 9 и младший, которому 5) я позвонила ей, говорю собралась? - нет. Через 15 минут пришла вся в слезах. Но без истерик как наша, а просто тихо плача. Говорит расстроилась, что забыла про театр. И вот так по каждому пустяку, и по ходу у всех так. Кризис 7 что ли?
 

надя

Previous post Next post
Up