В живописи я не понимаю ничего, но по-моему, идея назвать движение именем художника из другой эпохи, против которой вы как бы выступаете, обречена на провал. И я не поняла, например, они круты именно концепцией или техникой тоже? То есть все эти краски и формы развивались во времени независимо от них, или это именно прерафаэлиты дали толчок будущим -измам?
Но в искусстве приятно что? То, что ты можешь увидеть в нём элементы собственной или окружающей тебя жизни. В контексте последних королевских новостей, например, прекрасна незаконченная картина Брауна "Take your son, bitch sir!" Хотя она и без контекста впечатляет.
Дальше, например, Миллес, "Приказ об освобождении".
Мне эта собачка испортила всё впечатление. Посмотрите на Миллеса ещё раз, ему же тоже подходит название "Опять двойка"!
Ну, "Святой Иероним, внимающий трубному гласу" Гверчино - это, понятно, Юра, внимающий будильнику. А "Гугенот в день святого Варфоломея, отказывающийся надеть отличительный знак католика" Миллеса - это я в день концерта в МПГУ, отказывающаяся надеть Георгиевскую ленточку и уговаривающая меня И.В.
А также, читая комментарии на табличках, которые висят рядом с картинами, почувствовала единство с автором этих текстов. Бывает, голова не работает, настроение ни к чёрту, а надо срочно описать новый дизайн бутылки водки для ХХХ или новый дизайн норвежской сёмги для ХХpack (with love:), и тогда у меня получаются примерно такие тексты. Мне кажется, этот чувак видел эти картины столько же раз, сколько и я - один. Но мне всё равно понравилось, спасибо.