Проходя вчера по коридору квартиры, обнаружил рекламный каталог некоей японской фирмы
NIKKEN. Начало было достаточно убедительным. Сотрудничаем с такими растакими университетами и NASA, в каких то там годах были самой быстро развивающейся компанией Японии, потом покорили Америку и Европу, и вот счастье пришло к вам наши славянские (и не очень)
(
Read more... )
Мне это гарантирует Федеральная Антимонопольная служба, которая в нашей стране занимается регулированием рекламной деятельности.
И которому фильм как раз понравился. И вы, поверив ему если сходите на этот фильм и разочаруетесь, можете прямо высказать свое мнение, и согласитесь, следующий раз вы уже не поверите вашему другу, логично? Значит изначально, надо предлагать стоящий товар или услугу, так?
Во первых не логично, потому что если на 1 фильм у нас разные взгляды, в другой раз могут совпасть. Что бы убедиться, что у нас диаметрально разные вкусы нужна достаточно большая выборка.
Во вторых, тому кто впаривает дерьмо, вполне может быть, достаточно 1 раз впарить мне это свое дерьмо. С Миру по нитке, так сказать. И его Ну волнует, что потом я ему не поверю.
И теперь я повторяю тот вопрос который задал вам в начале, вы действительно считаете, что в 99,9% случаев, на практике, предлагают что-то плохое???
Получается, что вы ни разу не попробовали тот товар, который предлагают такие компании, иначе вы бы такого не говорили.
Вот и не угадали, почему то, все няни и уборщицы в нашей семье всегда оказываются распространителями (ну или какие у них красивые должности рисуются) подобного хлама. И что бы их не обижать, иногда этот самый хлам приобретается. Но как то, знаете ли, дерьмо оно и есть дерьмо. Я не хочу сказать что мыло не мылится, и все такое, но за те же деньги, я бы мог купить товар качественнее.
Reply
Leave a comment