Образовательное

Sep 27, 2012 20:50

Слушайте, вопрос у меня имеется.
Кто-нибудь знает нормы домашнего задания гимназий для 2 класса?
Потому как с 1 сентября открывая книгу я нахожу по 5-7 заданий по каждому предмету. Последней каплей на сегодня стало литературное чтение, которое надо прочесть со стр. 37 по стр. 44 и выполнить задание на стр. с 15 по 18 в тетради. При том, что ребенок пришел домой в 15:30, уйдя в 8 утра. Вырубился после обеда на час, а потом сделал 8 заданий по математике, и 1 задание по русскому языку. А впереди еще окружающий мир на пару страниц по 3 задания на каждой?
Скажите, други, нормы есть? Я ж понимаю, что у меня не вундеркинд какой, а девочка - трепетная лань, что при виде уроков впадает в истерику и смеется последний месяц только тогда, когда с братом играет. И может мы просто не тянем эту гимназию? И дорожка нам в среднестатистическую школу, да без особых знаний, но без истерик и слез?  С репетиторами и спокойным индивидуальным подходом?

Или учитель, который заявляет, что либо пять в дневник, либо два на лоб черным маркером. Это как?
И я даже не ропщу, и не переживаю, что не справляется, лучше просто это понять и уйти в другую школу. Ну или терпеть дальше, авось привыкнет. В 1 классе же как-то учились, и даже были в тройке лучших в классе.

И еще вот вопрос учителям англицкого языка, когда дитятко учится в гимназии с английским уклоном по программе Верещагина-Притыкина и с 1 сентября при 3 уроках в неделю они прошли 10 букв (B,D,P,S,C,T,F,L,M,N), и им поначалу задавали письменные задания, но не проверяли (зачем тогда задавать?), а теперь все домашнее задание сводится к прослушиванию диска с лингофонной программой по 1 заданию, которое надо выучить. Это нормально? Или все же не очень? Мне знать нужно, я -то забыла уже все, может методика какая новая?

Или вот осетинский язык, который мой ребенок ко второму году обучения даже не понимает? Нет, она конечно, может прочесть что-то, но что она прочла она не понимает. И да, мы выполняем домашние задания, и даже стараемся, но как говорится "не идет". И при том подходе, что я наблюдаю, не пойдет никогда.

И да, мы записались к школьному психологу, который на первом занятии сказал, что девочка коммуникабельная, хорошая и все нормально. И да, с рассеянностью нашей, и ступором во время стресса попробуем справится. Но сами понимаете, психолог 1, а детей у него 500.

UPD Это я душу отвожу, ну могу хоть где-то пожалиться.

достало, абзац

Previous post Next post
Up