(no subject)

Dec 19, 2011 20:58

Никогда не умела вступать, но сегодня такой красивый вечер! Во первых я получила увесистую посылочку и сижу довольная в венце обувной промышленности - сапогах 42го размера, смахивающих на кирзовые, и пижаме. А во вторых съела жбан странного салата из свеклы. К слову признаюсь, тянет на свеклу, но так как нахожусь в периоде антагонизма по отношению к майонезу и салаты свекла-чеснок-майонез и селедка под шубой враги мне отныне (винегрет слишком заебистое блюдо, я винегрет лучше у мамы поем).. в общем который день подряд варганю свекольные салаты (дамы, насладитесь: айсберг, свекла, красный лук, семечки и сметана, красный лук не сочетался - поэтому выковыряла). Так вот, жбан, да, красивый вечерок, тянет поболтать о жизни.
Не буду про старую жизнь, про новую буду. А новая жизнь у меня началась когда мы с Валерием принялись строить совместный уют.
Сперва мы стали его строить в доме высокой культуры и быта. Точнее в квартире с соседом Александром. Александр, не побоюсь признаться - этот светлый человечек, ярый приверженец чистоты в доме. Одинокий любитель футбола в два ночи, предварительно поддав, включал пылесос и хуярил по периметру. В те времена мы с Валерием еще занимались сексом по 20 раз на дню и пылесосные вопли в прямом смысле нам были пое.., ну в общем вскоре у Александра закончилась эра одиночества и он встретил женщину судьбы, оценил ее, а мы, оценив обстановку, съехали.
Оттуда, куда мы съехали, автобусы ходили раз в пол часа, так что если опоздаешь - то ты ОПОЗДАЕШЬ! Соседи - подружки Наташки, а так же надежда страны - молодые латышские семьи с приплодом и спившийся интеллигент Евгений. Евгений не сдавал деньги на ремонт подъезда и поэтому висел на позорной доске. "Позор 30й квартире! Евгений не сдал 20 латов на ремонт, а значит должен каждой квартире по 2,5 лата"- доброе имя человека чихвостили и так и сяк, сам же Евгений приглашал в свой дом гостей - бомжей, с которыми он собирал бутылки. Благодарю, отнюдь, позвольте! - лился баритоном Евгений, встретившись со мною лицом к лицу в парадном. А потом валялся поперек лестницы и храпел. О, это было время парадиз! Но природные катаклизмы (обрушившийся от снега потолок) выгнали нас из уютного местечка и мы оказались в доме по ул.Л-ва.
В доме по ул.Л-ва жил дуренос (с балкона коего летней ночью доносился бриз - и о, это было приятно!), националистическая истеричка и еще один сосед. Этот приятный молодой человек 60и лет и внешностью Чикатило граничил своей спальной комнатой с нашей кухней. Сосед получал катарсис обвиняя Валерия в злоумышленном намерении совершить поджог на чердаке, а меня - в грохоте кухонными принадлежностями ночью. Я предположила что это попросту гремят его кости. Но природный катаклизм (обрушившийся от снега потолок) прогнала нас и оттуда.
Тогда мы с Валерием поклялись никогда не жить на последнем этаже! И переехали на последний этаж. В родные пенаты, жрать мамин борщ и копить бабло. В соседях, помимо мамы, папа, брат и бабушка и все это длится пол года, а если рассказать побольше - нервные попадают в обмороки, дети выкалывают глаза.
Но, как Моисей 40 лет водил народ, так и я наконец привела Валерия и собак на землю обетованную - 46 кв.м. возле парка обложенных кирпичной кладкой. Хлипкая картонка, служившая бывшим хозяевам квартиры входной дверью, не скрывала шумы и наши маленькие пушистые козочки орали благим лаем на всех входящих с 5 до 6 в подъезд. Так что в первое время это мы с Валерием были теми самыми мерзотами-соседями и маялись чувством вины аки тяжелым недугом. Однако после инсталляции двух железных дверей, чувство вины, доселе делавшее нас глухими, свалило к чертям и мы прозрели, т.е. услышали. Соседи за стенкой МЕЛОМАНЫ! А это, это.. ну как бы это сказать то? Это как любимая песня тех соседей - Велком ту зе хотель калифорня - кабздец.
Previous post Next post
Up