О том, как интернет-магазин "Нафаня-экспресс" 6 дней трахает мне мозг.

Mar 02, 2011 13:19

Ни для кого из нас не секрет, что российский сервис он российский в самом худшем из возможных смыслов, которые я только могу в это вложить ( Read more... )

менеджеры без интеллекта, нафаня-экспресс бракованные товары, российский сервис, интернет-магазин детских товаров нафаня-, нафаня-экспресс, негативный отзыв, отзыв

Leave a comment

klaip March 2 2011, 10:32:00 UTC
сделай кнопку "перепостить". проще так и больше народа откликнется.
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=313&q=%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82

Reply

chuchka March 2 2011, 10:36:35 UTC
сделала, спасибо:)

Reply

klaip March 2 2011, 10:37:41 UTC
вооот ) другое дело.
теперь +1

Reply

chuchka March 2 2011, 10:38:08 UTC
крутая история, правда:)

Reply

klaip March 2 2011, 10:40:30 UTC
весна на улице, мальчикам-и-девочкам менеджерамм западло работать )))

Reply

chuchka March 2 2011, 10:47:10 UTC
ну да, чего бы просто не забить на какую-то там недовольную, подумаешь, один заказ.

Reply


Leave a comment

Up