Дмитрий, очень жаль, что опыт оказался негативным. Сочувствую, всегда хочется, чтобы любая поездка начиналась с положительных эмоций, а они могут быть только от авиакомпании.
Быть может я просто не замечал некоторые мелкие нюасы, потому что в тот перелёт особо не пил и не ел, а лишь общался с ребятами.
Очень приятно, что вы меня назвали громким словом «топ-блогер», но я таковым не являюсь :-)))
Дим, да я тоже не пил и не ел, просто стакан воды попросил вежливо ... много раз (3 кажется) :) В итоге сам сходил и взял, а парень стюард сидел газету читал.
А ТОПом ты всё же являешься :) Твои посты часто в ТОПе, значит и ты топ :)))
Неприятно конечно. Сочувствую. Я напротив, сильно проникся к S7 после рассказов про непростую конкуренцию с Аэрофлотом :-) Но опять же с точки зрения потребителя услуг - мне то какая разница, какие у них проблемы :-)
Я слышал, что топ-блогер - этот тот, кто входит в сотню рейтинга. Но да ладно)
Мне стало обидно за S7 и Трансаэро, когда я узнал про «пролётные деньги». Со времен СССР все деньги, которые выплачиваются нашему государству, за использование воздушного пространства шли по-умолчанию в Аэрофлот, как субсидии. Но время прошло и у нас вроде как рыночные отношения, но Аэрофлот по прежнему получает этот нехилый кусок за просто так.
О какой честной конкуренции может идти речь? Понятно, почему АФ может позволить себе больше, чем другие. Это и сказывается на качестве.
Да, я давно в курсе этой ситуации. От того и бесят все эти Аэрофлотовские заказухи в адрес любимого Трансаэро и других АК. Кстати, недавно всплывала тема объединения то ли Трансаэро с S7 то ли S7 с Аэрофлотом, но продолжения как я понял, не получила. Но в этой конкретной истории (моей) думаю, проблема всё же носит не системный характер. Просто молодые экипажи, возможно, просто устали люди или нет жесткого контроля за соблюдением стандартов АК.
Быть может я просто не замечал некоторые мелкие нюасы, потому что в тот перелёт особо не пил и не ел, а лишь общался с ребятами.
Очень приятно, что вы меня назвали громким словом «топ-блогер», но я таковым не являюсь :-)))
Reply
А ТОПом ты всё же являешься :) Твои посты часто в ТОПе, значит и ты топ :)))
Reply
Я слышал, что топ-блогер - этот тот, кто входит в сотню рейтинга. Но да ладно)
Reply
Reply
О какой честной конкуренции может идти речь? Понятно, почему АФ может позволить себе больше, чем другие. Это и сказывается на качестве.
Reply
Но в этой конкретной истории (моей) думаю, проблема всё же носит не системный характер. Просто молодые экипажи, возможно, просто устали люди или нет жесткого контроля за соблюдением стандартов АК.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment