Публикуется повторно. Хорошо, что ты мне об этом напомнил дружище (
ddorset).
Вечером 24.10.2015 получи сообщение от
ddorset: "Приезжай к 7 утра во Внуково ТСО провожать - 15 бортов за три часа на выход". О чём речь, естественно, понял без объяснений :( И несмотря на столь ранний час приглашения практически сразу решил, что поеду.
1. Всю ночь, как-то не спалось. Всё же до последнего надеялся, что моя любимая авиакомпания таки сможет найти выход из сложившегося положения! В 6.00 уже был на ногах и к 6.40 был на "трубах".
2. Ещё в 7 утра, вокруг Джамбиков было обманчиво тихо и пустынно.
3. Пока я лазил по "высотам", подтянулся
ddorset. И буквально спустя 5 минут он же своим чутким слухом уловил, что запустился один из 747х у дальнего конца Внуковского терминала. Моментально сориентировавшись, рванули на эстакаду.
4. Успели как раз вовремя! Инсайд не подвел - ТСО, плотной стаей, собрались на вечную зимовку в Испанию :((
5. На эстакаде встретили
artemairplane. Я, если честно, думал, что провожать в крайний полет Трансов будет целая толпа. В итоге, мы были втроём. И видимо в качестве бонуса... знаменитый Тигр!
6. Я очень долго мечтал, собирался, хотел снять этот борт. Вот и снял. Жаль только, что при таких грустных обстоятельствах.
7.
8.
9. Эхххххх. :(((
10. После "Тигра" во Внуково пришло ещё пару бортов Трансаэро. Одни из последних рейсов с паксами на борту.
11.
12. Внезапно, в пасмурное, серое и грустное утро ворвался веселенький iFly. Не сговариваясь, "щёлкнули" и его, для галочки.
13.
14. Следом, ещё один грустный сюрприз. Новинка и гордость компании - 738 EI-RUR курсом на Теруэль.
15. EI-XLZ как последняя капля в чашу горечи и разочарования - крайний рейс в Хургаду.
16.
Как-то так. Горько, больно и обидно я отдал дань уважения своей любимой Российской АК последних лет!