Это просто набросок, попытка озвучить то, о чем крайне мало говорят. Наш мир - реален и материален, и если мы чего-то не видим, и называем это "духовным", "нематериальным" или "эфирным", то от этого оно не становится несуществующим.
Всё, что есть, имеет структуру, хранящую свойства этого объекта. Всё имеет какую-то "материю", вмещающую "дух", и вместе - только вместе - они создают этот самый объект.
Большинство методик познаний человека направлены как раз на распознавание этой невидимой сути. Мастера восточных единоборств, умеющие вытворять непостижимые для обычного человека вещи, просто умеют управлять этой сутью, достигнув этого путем долгих практик.
Например, у-шу и тай-цзы учат совмещать тело физическое с телом невидимым. Одна из методик распознавания тонкого тела предлагает совершить несколько резких взмахов рукой, сверху вниз, с концентрацией ощущений на ней, и потом один из взмахов прервать на середине. Вы реально почувствуете, как что-то продолжило движение. Попробуйте, правда.
Именно его существованием объясняются фантомные боли в ампутированых конечностях. Когда спросонок мы начинаем потягиваться, мы просто "расправляем" свою тонкую суть, "натягивая" на нее физическое тело. Любая гимнастика, растягивания и плавные движения, обеспечивают более полное слияние наших тел.
И у кремниевого тела должен быть свой источник энергии. Кстати, стоит объяснить, почему именно кремниевое. Уникальные свойства кремния - которые, скорее всего, всё еще мало изучены - обеспечивают трансформацию энергии, проходящей через него, в другие виды. Возможно, кремний способен на большее - трансформировать энергию в информацию или в материю, например.
Сказки о том, как Иван-Царевич "обернулся" серым волком, вполне могут иметь под собой фактологические обоснования. Просто это могло быть в ином мире, где кремнийсодержащим веществам не угрожал разрушительный кислород, которого сейчас так много в нашей атмосфере.
А в нынешних условиях тонкую суть приходится прятать внутри кокона из уже окисленного углерода и его соединений.
И теперь насчет источника энергии. Никогда не задумывались, почему при любых физических нагрузках рекомендуется дышать именно носом ?
Почему китайская народная медицина рекомендует дышать нижней частью живота, а не легкими, и максимально заполнять себя воздухом?
Есть предположение. что в наш организм "предустановлен" "второй контур" дыхания, который использует углекислый газ, подобно растениям. А дыхательная система растений просто сверхэффективна. Чего только стоят оттаявшие зимой круги земли вокруг деревьев! Йога, нацеленная на "усваивание" праны, как раз и включает этот контур, а углекислый газ и является праной. И носоглотка может распределять воздушные потоки иным, не до конца понятным нам образом.
Причем "второй контур" не обязательно предполагает запасную фунцию легких, или альтернативный им орган тела. "Второе дыхание" - обратите внимание на этот термин и обдумайте его - может осуществляться и через жидкость, например, в лимфе, а селезенка, очищая ее, будет исполнять роль печени - почему нет, ведь функции этого органа так же малоизучены, как и скрытые возможности нашего организма.
Автор отдает себе отчет в том, как сильно от таких предположений встают дыбом волосы на головах людей, имеющих медицинское или просто хорошее образование. Но и отмахиваться от многих фактов, подчеркивающих зияющие пустоты в знаниях об устройстве человека, уже не получается. Слишком много примеров людей, которые в сорок лет могут пробежать десять километров и не запыхаться. В жизни каждого тоже есть моменты, когда включение неизвестных ресурсов позволяло делать то, что позже не удавалось повторить.
Есть еще одна штука, заставляющая поверить в существование "второго дыхания". Кто нибудь поет мантры? Когда они получаются "как надо", из гортани начинает исходить посторонний дребезжащий и вибрирующий звук, которого никогда не услышишь в обычных условиях. Кстати, его высота меняется в зависимости от пропеваемых гласных - "и", "е" звучат выше, чем "а", хотя поется одна нота. Но это уже к другой теме. А если во время пения по-хорошему "входишь в раж", начинаешь слышать третий звук, и все три сливаются в унисон. Прикольное чувство. чувствуешь себя минимум магом )
Так вот, возможно, эти "посторонние звуки" как раз и издаются другим, не физическим телом. И само пение как раз и нацелено на его активацию. Но это уже просто предположение.
Возможно, мысли о наших кремниевых телах получат продолжение. Для этого надо просто начать думать и говорить о том, что думаешь.
p.s. перечитал. Точно придется продолжать, ибо заголовок "кремниевая жизнь" предполагает рассуждения о ней, а не о "втором дыхании" жизни углеродной.