Сдвиг по фазе. 2. "Извечный" си-бемоль-минор.

Mar 01, 2016 00:01

Иногда автор... нет, как-то глупо получится...иногда я что-то напеваю, и иногда при этом подыгрываю себе на рояле, и частенько замечаю, что напеваю в одной и той же произвольной тональности, которая почему-то оказалась соль-диезом. Можно провести аналогию семи нот с семью чакрами, что, собственно, и было сделано, и долго поразмышлять, то ли это вишудха повышена, то ли аджна занижена.

А еще однажды я пытался подыграть на гитаре аудиозаписи Тимура Муцураева, исполнителя, поющего о ценностях ислама. Хорошие песни у него, кстати, что-то трогают в душе. Долго мучался, подбирая, пока не оказалось, что он тоже почему-то почти всегда поет в соль-диез миноре.

А потом специально прослушал несколько сур и аятов,[и оказалось...]и оказалось, что почти все они в этой же тональности. А потом задал вопрос ... не гуглу, яндексу.

И вот что он ответил...Господи, у меня культурный шок !!! Я точно помню, что именно находил в сети года два назад, когда впервые задумался о ноте ля и о том, кто и когда утвердил ее именно на этой высоте, и сейчас решил просто проверить себя, чтобы не быть голословным. Но сейчас выдаются совсем другие результаты!

Тогда было какое-то невнятное блеянье насчет Людовика какого-то, в 1600 каком-то году решившего изменить музыкальный строй, а вот мусульмане всего мира не поддержали эту идею, поэтому у них нота "ля" осталась на частоте 432 герца, а Европе и христианам досталось 440 герц.

Вот о таких характеристиках этих частот пишут и тогда, и сейчас.
Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.(1)
Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.(2)

А вот что пишут сегодня об авторах идеи смены частоты. Внимание, вот она, фальсификация истории, вот так, у нас на глазах, она и происходит, вот так это и делается!!!

Около  1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом.

Первая попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».(1)

Незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Герц - частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма.(2)

Пожалуйста, поверьте, я действительно находил другую информацию, то, что написано выше - это неправда!
Если среди читателей есть люди, сведущие в музыке, подтвердите это, пожалуйста!

Даже трудно продолжить. Ладно. Позже я поделился этой находкой со своим хорошим товарищем, на что он ответил, что с этим вопросом не сталкивался, но зато читал результаты исследования различных мелодий и ритмов.

В частности, там говорилось, что вальс был придуман для того, чтобы людям было легче привыкнуть к ритмичным звукам работающих паровых машин и станков. В природе нет ничего подобного, поэтому люди того времени достаточно тяжело адаптировались к работе с этой новой техникой. Позже, по мере развития технологий, ритмы популярной музыки становились все ритмичней и быстрей, достигнув нынешних 200-300 ударов в минуту. Как результат всех этих манипуляций, люди в больших городах сегодня перестают ходить. Они ездят на роликах, самокатах и велосипедах, потому что хотят перемещаться еще быстрее, люди не могут ждать.

А теперь насчет частоты звука. Автору трудно судить, насколько велика разница между 432 и 440 герцами, и насколько сильно это влияет на коллективно-бессознательное, нам доступны лишь реальные наблюдения. Во время звучание любой музыки модуляция - переход в другую, более высокую тональность, - всегда производит сильный эффект, это повышает напряжение и усиливает воздействие, оказываемое на слушателя.

Задумайтесь, нот всего семь, это и есть весь спектр, весь круг, вмещающий в себя всё. Повышение базовой частоты на пол-тона - примерно то же самое, что повысить напряжение в сети до 240 вольт вместо 220. Как будет служить ваша техника, если такое напряжение станет постоянным? Да,  мы живем так же.

Вот такой сдвиг фазы сознания мы все пережили и переживаем. И переживем, конечно, но обидно как-то. За что??


узкие места, музыка, сдвиг по фазе, современность, искажение истории, мысли

Previous post Next post
Up