Ровно год назад в этом журнале был
пост о юной победительнице детского Евровидения-2017, Полине Богусевич.
Смысл был не только в поздравлениях и радости общей победы, но и в некой интриге - месте проведения будущего Евровидения. По правилам этого конкурса, следующий конкурс может быть проведён в стране-родине победителя, однако это не обязательно.
В свете общих политических событий проведение детского Евровидения-2018 в России было бы весьма положительным сигналом, для всех. Это могло бы стать маркером и лучиком надежды на общую нормализацию наших отношений с окружающим, так сказать, миром.
Однако, интриги просто не было. Совсем. В новостях в принципе не обсуждалось ни место проведения, ни участники будущего конкурса. Вообще и никак. Да и сам конкурс был освещён крайне скупо - пару слов в нескольких сюжетах.
Это в очередной раз демонстрирует нам мощь средств массовой информации. Если это кому-то нужно, вся страна начинает обсуждать развод одного артиста или новый костюм другого.
Если же нужно заретушировать весьма неудобный имиджевый момент - выступления талантливейших детей остаются просто за бортом.
Кстати, если кто не знает - в этом году от нас поехала четырнадцатилетняя Анна Филлипчук из Барнаула. И не просто съездила, а заняла десятое место - что весьма неплохо.
Click to view