Караван всё-таки идёт, ...

Dec 10, 2017 22:58

... невзирая на собаку?

Росатом-таки начал строить АЭС "Аккую" в Турции. Как и первую АЭС в Египте. Как и в Бангладеш. Наверное, и в Иордании скоро всё-таки начнёт. И в Венгрии, и в Финляндии. И это значит больше любых слов ( Read more... )

Россия ИДЕТ !, Турция, АЭС

Leave a comment

kzs72 December 10 2017, 20:17:13 UTC
Будущее оно несомненно "есть". Оно обязательно есть. Точнее оно просто "есть".
Ваш оптимизм уже внушает опасения по поводу Вашего здоровья)))

Reply

elektromexanik December 11 2017, 10:21:31 UTC
Ваш пессимизм не менее подозрителен )

Reply

kzs72 December 11 2017, 11:46:17 UTC
Просто я- реалист, и вижу реальность не с "фасада", как автор, а немного поглубже.
Кстати- насчёт той же АЭС в Турции- Вы в курсе, что ее строят за наш счёт?
Строительство ее началось ещё три года назад.
Да, я понимаю психологию некоторых- детская привычка убегать от "бабайки" под одеяло, это нормально. Но если судить об общем состоянии страны по внешнему виду вокзалов, по количеству парковок в мегаполисах, по строительству кому то АЭС, то это как минимум- однобоко, формально и нелепо. Я понимаю, что это лишь мнение, которому очень далеко до истины, но и оснований для такого мнения маловато- если чуть чуть копнуть вглубь, что автор делать не собирается. Мало того, что в своём "анализе" он берет лишь непосредственное, внешнее в предмете, так он еще намеренно выбирает только понравившиеся ему явления, игнорируя негатив, которого в разы больше, чем позитива.
Поэтому я и сделал такой вывод.
Доступно обьяснил?

Reply

elektromexanik December 11 2017, 12:18:20 UTC
По каким формулам подсчитываем соотношение негатива к позитиву? Или это просто цвет собственных очков, у кого розовые а у кого и серые?

Кто то видит лужу, а кто то отражение звёзд в ней.

Reply

kzs72 December 11 2017, 13:50:36 UTC
В правильном отражении обьективной реальности нет никаких формул.
Нужно лишь рассматривать ее рефлексивно.
На примере лужи- реальна сама лужа. Свет звёзд- это отраженный водой свет и содержание самой лужи не изменится от того факта, что от ее поверхности что то там отразилось. Когда Вы в нее наступите- то осознаете это. Простое созерцание не даёт истинного представления о сущности. Это идеализм- если хотите. То бишь- фантазии.

Reply

elektromexanik December 11 2017, 14:01:33 UTC
Да да, есть прекрасная музыка а есть набор громких звуков. А что мы слышим зависит от нас самих.
Реальность у каждого своя. Можно конечно старательно акцентировать внимание что в каждом из нас несколько килограмм дерьма. Но зачем?

Reply

kzs72 December 11 2017, 14:23:56 UTC
Обычная ошибка- "реальность у каждого своя".
Нет, реальность - она одна, и не зависит от наблюдателя. Поэтому и называется- обьективная. Для кого она "своя"- это называется субьективная, от нее недалеко и до солипсизма))

Reply

elektromexanik December 11 2017, 14:36:04 UTC
Не существует чисто объективной реальности по причине её восприятия субъектом с индивидуальными особенностями восприятия и собственным диапазоном. У глухого, слепого и экстрасенса (сверхчувствительного) реальности будут разными. Объясните глухому про "Лунную сонату" или слепому как выглядит Луна.

Reply

kzs72 December 11 2017, 14:55:48 UTC
Отдельные недостатки, которые считаются исключением, кстати, никак не влияют на реальность в целом. Также эти отдельные недостатки никак не влияют на восприятие основной частью людей этой реальности. Не знаю, возможно кто- то путает яму со стеной и перепрыгивает в стену, но это вопрос чисто медицинский. Реальность воспринимается всеми примерно одинаково- поэтому она и обьективная.
Действительно- если бы все видели окружающий мир по разному, то было бы проблемой само использования языка- как средства передачи информации, мыслей, чувств, описания обьектов.
Ну а фантазии, не имеющие к реальности никакого отношения называются идеализмом. Довольно сложное понятие, но в этом смысле также используется.

Reply

elektromexanik December 11 2017, 15:05:18 UTC
Именно примерно одинаково по соглашению большинства. Но это не означает что сформированная картина мира является объективной. Кроме того, она ограничена диапазоном восприятия того самого большинства которое не очень то и образовано.
Для европейца самолёт реальность, а для дикого папуаса он просто не существует. Или к примеру интернет.

Reply

kzs72 December 11 2017, 15:14:19 UTC
Ну- насчёт образованности- это вопрос очень сложный. Я знаю много образованных, которые верят в то, что РФ ведут в светлое будущее.
Относительно реальности- я же сказал, она существует независимо от наблюдателя. То, о чем говорите Вы- это опыт, который приобретает человек за время своего прехождения.
Действительно кто то не знает ничего о существовании и принципе работы транзистора, но это не означает, что транзистор не существует.
Насчёт восприятия нами окружающего мира- мы воспринимаем его так, как он выглядит в своей непосредственности, если бы мы воспринимали его неправильно- то человека просто не существовало бы- он бы не выжил и прекратил бы себя как вид ещё на стадии обезьяны. Да и вообще- не существовало бы жизни, так как человек- лишь часть живой природы и результат ее эволюции.

Reply

elektromexanik December 11 2017, 15:22:12 UTC
РФ действительно ведут в светлое будущее! Просто в дороге кормить никто не обещал )
Человек может сформироваться как человек только в человеческом сообществе первые годы жизни. Иначе получится зверёныш. Соответственно, именно человеческая матрица восприятия закладывается в него от окружающих людей.
И человек никогда не был обезьяной. Обезьяны были людьми.

Reply

kzs72 December 11 2017, 15:26:44 UTC
Сами себе противоречите- относительно первых лет жизни человека, когда он перенимает ту модель поведения, которую видит в своём окружении, то есть- в соответствии с обьективной реальностью. Он под нее подстраивается. А рождается- да, зверенышем. Бытие определяет сознание.
Наверное, Вы не совсем понимаете значения терминов- если спорите как бы ни о чём))

Reply

elektromexanik December 11 2017, 15:43:13 UTC
Нет. Модель закладывается ментально. Рождённый приобретает человеческую форму. Младенцы воспринимают мир иначе и непосредственно.

Reply

kzs72 December 11 2017, 15:54:39 UTC
Младенцы воспринимают мир так же, только у них ещё недостаточно опыта для того, чтобы знать, что огонь горячий, лед- холодный и тд и тп.
Они познают. Да и любой человек- если у него есть зачатки разума- познает мир всю свою жизнь- через своё прохождение из небытия в небытие.
Модель чего, не понял, простите.

Reply

kzs72 December 11 2017, 16:08:08 UTC
А, разобрался.
Вы, наверное, имели ввиду модель человеческого поведения?
Бесспорно- на уровне инстинктов что то заложено, только вряд ли это имеет отношение именно к "человеческому". Дети, воспитанные животными, перенимают их повадки, не ходят на двух ногах. У детеныша заложена потрясающая способность приспосабливаться к окружающему миру.
Насчет формы- человек рождается в этой "форме". Человеческое содержание, то есть модели поведения он приобретает в процессе воспитания. Содержание.
По форме и "овощ" в реанимации, у которого не функционирует мозг- человек.

Reply


Leave a comment

Up