СТОПХАМ vs СССР - 1:1, или Чемпионы побеждают везде.

Mar 31, 2016 23:02

И на Олимпийских Играх, и в жизни, и в конфликтах. И это хорошо и правильно для любого времени и любого общества, но конфликты бывают разными. Сначала не хотелось писать о закрытии движения СТОПХАМ, ибо не мое это дело, плюс "автор может ошибаться " в своем видении этого события, и всех, ему предшествоваших. Но потом в рассуждениях появился еще один момент, и вот он может быть важным и стоящим обсуждения.

Ресурсы людей, выросших в условиях дискриминации людей сначала по партийному, потом по денежному, а после по "социальному" признаку, оказались гораздо весомей и эффективнее проявленных ресурсов той молодежи, которую позвали менять сознание своим ровесникам. С одной стороны - что и требовалось доказать.  Но есть и обратная сторона.

Проект СТОПХАМ - это шанс нашей страны, один из шансов, на НЕ антисоциальную, почти мирную, и, к сожалению, уже не совсем бескровную революцию в умах наших граждан. Казалось бы - чего проще? НЕ НАРУШАЙТЕ ЗАКОНЫ, ЛЮДИ, и всё наладится. Не воруйте, не обманывайте, ну, для начала, хотя бы перестаньте парковаться вторым рядом на оживленной магистрали в самом центре мировой столицы! Но нет, желание быть "не как все" у всех нас в крови, потому одни ездят по тротуарам, другие их ловят, а все остальные -[пишут об этом.]пишут об этом.

Казалось бы - ну указали тебе на твою ошибку, ну сьешь, не подавишься, а следующий раз будешь умнее, и начнешь делать так, чтобы тебе было куда приехать так, чтобы не испытывать проблем с парковкой. В Европе эта проблема решена давно, там не то что магазины "для своих" есть, люди уже сделали несколько государств для VIP-граждан мира. Потому они и соблюдают все правила на общей территории, что у них есть специальные места для нарушения этих самых правил.

А мы пока в начале долгого пути отделения зерен от плевел, наши города - одни из немногих мест на планете, где ВАЗ 2101 аkа "копейка" 1979-го года выпуска может въехать в Ламборгини "Ураган" Huracán, например. Потому наши главные информагентства и показывают всем нам новости о штрафе за превышении скорости для министра МВД Словении, или министра транспорта Чешской Республики, чтобы показать, как нужно жить. А если перестать бороться с эгоцентричностью, присущей всем нам, то можно договориться и до того, что судебный процесс против испанской инфанты - специально созданный тонкий намек всем коррупционерам России. Смотрите, мол, они там даже "семью" привлекают...

Нас учат, давая шанс понять всё самим. Читают лекции, с расчетом на самостоятельную внеаудиторную работу. Чтобы сдавать зачеты "автоматом", и не бояться экзаменов. Видимо, наша "элита", для которой основные плюсы элитарности это возможность нарушения законов, не хочет учиться в течении семестра. Урок может быть усвоен сотней разных способов, и Жизнь всегда предлагает в начале самые приятные и несложные из них. Потом вторая попытка, с более заковыристыми вопросами, и так далее. Не хотите по-простому - значит, будем ждать сессии...

Но высказывание этих мыслей не совсем то, для чего пишется этот текст. Вот смотрите, закрывают стопхамовцев, кто-то рад, кто-то просто счастлив, но, опять-таки, есть и обратная сторона. Что будет дальше?

Может, кто-то удивится, но в России до сих пор есть миллионы людей, у которых нет личного автомобиля. Для них автомобиль - это, как бы так поточнее выразиться, РОСКОШЬ. Это они ходят по тротуарам в тот самый момент, когда вы проезжаете мимо них, иногда сигналя. Это они не могут протиснуться с коляской мимо припаркованных на газоне автомобилей к детской площадке. Попробуйте угадать, какие эмоции они испытывают, когда мимо них проносится, или проползает на переполненной парковке, очередной бизнес-седан новых хозяев жизни.

И теперь вернитесь мыслями  к Стопхаму, без него закрытому решением Мосгорсуда. Ведь активисты на то и активисты, чтобы продолжать оставаться активными. Они так и будут троллить водителей, патрульных и постовых. например, таким образом. Просмотрите это видео с начала седьмой минуты и до конца, и вы удостоверитесь в том, что у этих ребят есть и Миссия, и Поддержка в ней. Все идет по плану, и 30 марта началась его следующая стадия, с более жесткими правилами и более высокими ставками. Специально для тех, кто не захотел правильно парковаться с первого раза.

Представьте, как будут вести себя водители-хамы, знающие, что теперь-то!  СТОПХАМ точно не имеет никакого права клеить наклейки на их машины. Как вы думаете, сколько дней пройдет до первого жесткого столкновения? С одной стороны будут оскорбленные в своих лучших чувствах водители-хамы, а с другой теперь могут быть все, кто поддерживает запрещенную отныне организацию, и после решения суда их станет еще больше. Как вам ситуация, когда в стычку активистов с водителем и его оперативно подъехавшими друзьями вступят десятки проходящих мимо пешеходов?

Нас учат думать по-новому. Всех. Нас присоединяют к происходящим изменениям, и чем инертней мы будем, тем большему воздействию будем подвергнуты для этого вовлечения.

Дело не в автомобилистах и пешеходах, не в активистах и хамах с большим административным ресурсом.
Дело в том, чтобы показать всем нам, что такое хорошо и что такое плохо. В его новой версии.
Цель - Новая Россия, органично вписанная в политическую карту мира на том месте, которое принадлежит ей по праву рождения. Чтобы она появилась, в ней должны жить люди, достойные такой страны.
А уж как именно и когда именно это произойдет - решать только нам.

перемены, Алексей Немов, СТОПХАМ, государство, Новая Россия

Previous post Next post
Up