Продолжу по горячим следам ... )
Для настройки на философский лад - повторение маленького эксперимента:
представьте себе " ...образ Мирового Древа, красивого, светящегося белым разноцветным серебром, и мелодично позванивающего на ветру, как поющие ветра, где-то в черной пустоте, невесомости и бездыхании, среди Первоначального Хаоса, под
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Если честно - я пишу, будто рассказываю, с паузами и интонацией. Иногда, перечитывая что-то для проверки, я понимаю, что без этой интонации предложения прочитываются с ходу и теряют половину смысла.
Потому - в самых важных местах ) - выделяю отдельные слова, чтобы смысл фразы понимался правильно, с акцентом на нужно месте.
Что ещё хуже, я немного педант, тянущийся к симметрии, поэтому стараюсь, чтобы подчёркнутые слова перемежались большими или выделенными курсивом. )))
Reply
(The comment has been removed)
Это я про то, что Вы останавливаетесь на выделенных словах )
Мне просто кажется, что текст, написанный в одном стиле, усваивается хуже - его скучно читать. Особенно в случае обилия в тексте сложносочиненных предложений, кроющих в каждой фразе по несколько смыслов, намеренно не выпячиваемых автором вследствие их очевидности для него, которая, как правило, оказывается мнимой и просто ошибочной, к тому же, основанной на странной уверенности в том, что все люди одинаковы. Представляете пять таких предложения подряд, без выделений и абзацев? Я бы не дочитал третье.
Reply
(The comment has been removed)
Сам факт того, что Вы обратили внимание на это уже ценен, спасибо. Обязательно учту.
Золотая середина должна быть. А у меня, видимо, перебор.
Reply
Leave a comment