Профит "Платона".

Mar 27, 2017 22:20

Приходит человек в магазин "Л...руа Ме...лен", например, и видит там ламинат по 139 рублей за квадратный метр. Радуется человек - дёшево, мол, надо брать.

А другой человек, который много лет занимается торговлей отделочными материалами, понимает, что не может ламинат в магазине стоить 139 рублей за квадратный метр. Никак не может. Совсем.  Даже если ламинат этот толщиной в шесть миллиметров и ломается, как картон, и снизу нет никакой обработки - не может быть такой цены. Потому что есть стоимость сырья, обработки, упаковки и логистические издержки.
Ломает себе такой человек голову - мол, откуда такая цена?

А потом приходит понимание. Помимо перечисленных переменных издержек, формирующих себестоимость произведённого товара, есть одна постоянная составляющая - НДС. Налог на добавленную стоимость.

И если к указанной выше цене добавить восемнадцать процентов, то многое станет на свои места.

Демпинг крупных компаний возможен только с использованием "серых" схем и уклонением от уплаты НДС.

Вот так крупные ритейлеры покоряют российский рынок. Все российские рынки всех товаров.

Просто некоторым "игрокам" разрешается другой подход к ведению бизнеса. Пока. Временно. И нужно это для того, чтобы огромное количество независимых ныне предпринимателей и бизнесменов "вылетели" из игры и пошли работать мерчендайзерами и менеджерами к тем, кто их "съел".

Управляющий и девять работников вместо десятка предпринимателей. Вот он, вектор развития экономики.

При чём тут "Платон"?[Сейчас объясню : ...]Сейчас объясню :

Очевидная глупость всей этой системы достаточно эффективно справляется со своей задачей - отвести взоры от сути происходящего. Нет, ну на самом деле - зачем тратить миллиарды на строительство какой-то неудобной и сложной системы, если можно просто поднять транспортный налог, который так же будет входить позже в цены всех товаров, перевезённых грузовиками? Понимаете, да?

Зачем же нужен "Платон"? С учётом очевидного и заранее известного его неприятия  его же плательщиками?
Зачем?

Смотрите, что происходит : система работает, народ хоть и стонет, но ездит и платит, как следствие - цены на грузоперевозки выросли, а заработки тех самых независимых предпринимателей и бизнесменов, занимающихся перевозкой грузов, - их заработки упали. Не снизились, а упали.

Что им делать? Бросать этот нерентабельный и глупый бизнес. Бросать, тыкаться в разные места и потом устраиваться водителями в крупные транспортные компании. Это единственно возможный сценарий развития.
Для индивидуальных и независимых перевозчиков.

А если применить сюда алгоритм из первой части записи? Уклонение от уплаты НДС?

Нет, правда - с чего мы взяли, что сборы "Платона" оплачивают все?
Понимаете?

Расценки на перевозку грузов выросли благодаря новой системе, и тот, кто может не оплачивать её услуги, оказывается  не то что в выигрыше, а прямо-таки в шоколаде.

Крупные транспортные компании, опосредовано принадлежащие всем тем, кому опосредовано принадлежит уже почти всё, уже сегодня извлекают достаточно приличную прибыль, и перспективы их весьма радужны - конкурентов становится всё меньше, а в скором будущем и с работниками ( для расширения бизнеса, а оно точно будет ) проблем не будет.
Красота. Гениальная схема.

Под чьё-то крыло берётся огромный, нереально ёмкий и перспективный рынок грузоперевозок по территории Российской Федерации. Вот что такое "Платон".

И нечто подобное происходит сегодня везде и во всём. Крупное ест мелкое.
В определённом смысле, это эволюция и селекция. В другом, более зримом и понятном - коррупция и беспредел.

Надо ли с ним бороться?, - а смысл? Как бороться с ветром или зимой?
Нет, бороться не стоит.
Надо просто дождаться весны. Которая приходит с одновременным пробуждением миллионов ростков )

как-бы постскриптум. Происходящее отнюдь не означает тупик и деградацию человеческого общества или Русского Мира. Всякий, кто ищет себя, обязательно найдёт тёплое место под солнцем, на котором ему будет ещё интересней, чем прежде. Мир реально развивается, становится многогранней и сложнее, и в открывающихся параллельных измерений достаточно свободного пространства для каждого, кто рискнёт сойти с веками "намоленой" тропы.

Другое дело, что некоторые моменты вызывают удивление, граничащее с бешенством, неописуемым цензурными словами. Всё-таки мы живые люди, и всё не стерпим.
Одна надежда, что до "краёв, которые надо видеть", дело не дойдёт.

эмоции, селекция, государство, мысли

Previous post Next post
Up