Nov 13, 2019 02:32
Волшебное время начинается, когда все трое, наконец, укладываются спать. Вот он, шанс! Поработать... Грустную историю о мальчике Бобби и о том, почему в 23 пополудни я пишу сценарии не за деньги, расскажу когда-нибудь. Не скоро. Тишина, чай остывает, пятки замерзают, мозги кипят, уютно за соседним ноутбуком матерится в полголоса муж. Чу! Слышу шаги командора!
В Сибири, почти зимой (у нас уверенный минус уже с недельку), на девятом этаже семнадцатиэтажного дома тяжело оставаться ранимой пэри, но черт-дьявол, где-то там что-то тихонечко шуршало!.. Задница как-то самовольно предподотклеилась от стула - тишина. Через минуток десять начали шуршать снова. "Шур-шур-щелк-щелк", - сказали со стороны кухонной раковины, микроволновки и шкафа со стратегическим запасом круп. Прожженный циник во мне судорожно сжал амбиции, и я отправилась надевать носки, чтобы бесшумно красться, прыгать и рвать зубами... Хотя что это я? Я же добрая.
Муж буднично безэмоционально сказал: "Мыши!" И нырнул в ноут. А я затаилась.
"Шур-шур-шур-кряп-кряп-цок-цок!" Я прокралась в стратегическую зону - не раковина, не под ней, не ящик с крупами (Аллилуйя!). С кошачьей грацией совершенно бесшумно поставила табуретку. Ни разу не хрустнув спиной, рыжей... Белесой. Натуральной стрелой взлетела на мебель и замерла, как хищница перед прыжком. Но было поздно - зверь точно меня учуял и затаился в вентиляции! Наполовину русские не сдаются! Наш метод - засада. Десять минут ожидания дали судорогу в левой икре, прикидки, во сколько я закончу сценарий, потом куращу принтер, может быть улягусь, и, наконец, легкую желудочную колику, когда как живой представился мне теплый розовый мышиный хвост. Я мысленно сказала крысе-мыши грозное "мяу" - еще никто не доказал, но многие догадываются, что кошки общаются мысленно. Вдруг крыса ее слышит, вот и пусть знает, кто тут. Ну, вы поняли, береженого бог бережет, тоже метод.
Муж дал погонять ворд, даже как-то полегчало на душе. Минут на десять.
"Хыр-хыр-шкряб-шкряб..." - привычно выругались из вентиляции. Табуретка скрипнула, и тишина - часы тикают, дети сопят.
"А она может меня видеть в дырки решетки? Видит и замолкает!" Ответ "гхм-фр" тяжело признать однозначно положительным либо отрицательным, в общем, науке это еще неизвестно. Рука потянулась за скалкой, ноги понесли в сторону табуретки, одиноко стоявшей у стены с вентиляционной решеткой... Я призвала на помощь плоды прогресса и решительно простучала в переписке группы дома следующее:
"Уважаемые соседи! Очень стесняюсь спрашивать, но я себя пересилю: не сбегал ли у кого недавно питомец? Змейка? Хомячок? Шиншилла? Возможно, парочка милых мадагаскарских тараканов? Что, блин, скребется уже полтора часа у меня в вентиляции?!"
"Хр-хр-хр... Шх-шх!" Это был мой шанс. Терять нечего - на часах полвторого. Схватила скалку, в два прыжка в носках проехала через всю кухню и вспрыгнула...
"Хыщ-хыщ-хыщ!" - сказали мне часы у вентиляционной решетки. "Шык-шык-шык, блин, застряла минутная стрелка, потому что садится батарейка! Дрк-дрк-дрк, так мы можем делать примерно до утра!.."
"Мамочка, а можно я немножечко посплю с тобой?" - спросил младший сын.
"А завтра сценарий надо отдавать..." - трепыхнулось угасающее сознание. Только соседи-полуночники ржали, читая группу, и опасливо косились на вентиляционную решетку.
так сказать,
Сказочки,
О насущном,
И поехал Вася по бельзин...