Oct 04, 2010 23:45
Многие здесь знают такого автора как Себастьян Жапризо. "Ловушка для золушки", "Прощай, друг", "Бег зайца через поля".
С "Золушкой" все более менее ясно - закрученный в железную спираль сюжет, растрепанные чувства, - "целую ваши губки, глазки, ручки".. И выныриваешь... не понимая, доплыл ли.
Но вот уже год я не могу найти слов для "Друга", а теперь и для "Зайца". Чего стоит одно повествование- ты не просто читаешь, ты смотришь фильм, в котором все до мелочей уже расписано- во что одеты, как смотрят, двигаются, о чем думают, как падает свет, как звучат шаги. Как на сьемочной площадке- но ты не сценарист, не режиссер , в лучшем случае оператор.. А еще лучше гример и осветитель. И актер -один за всех героев. И все это вместе почему-то в напоминает мультфильм-где каждый кадр лепят при тебе. Невероятное впечатление.
Но это не все, куда же мы без эмоционального смятения.. Для него-то я и не могу подобрать слов.
Почему это вдруг так задело? Что это? Романтика большой дороги? Желание обрести друга, с которым можно взломать сейф, или стать им для кого-то? Тоска по прежним идеалам? Вера во "что-то, чему нет названия, когда ты взрослый"?
Кто-нибудь понимает?
P.s. Прошу прощения за формат- у себя в журнале не вижу, что не так. Попробовать исправить могу только утром.
Жапризо,
Ж