Крис Андерсон. Пер. с англ. -- М.: Вершина, 2008. -- 272 с. Купить удалось за 60 грн.
Книга -- еще одна попытка описать новую экономику: экономику изобилия в противовес экономике дефицита или экономике хитов. Речь идет о дороговизне каналов доставки товара к покупателю. На полке обычного магазина мало места, поэтому его владелец хочет продавать только самое покупаемое (хиты).
А в экономике изобилия "хранение и доставка не стоят почти ничего". Яркий пример -- продажа через Интернет музыкальных файлов. "Хвост" -- это множество композиций, каждая из которых продается редко. Но их столько, что в итоге торговля неходовым товаром оказывается выгодной. Как ни странно, прообразом "хвостового бизнеса" являются… супермаркеты -- в сравнении с обычными магазинами.
Поэтому секрет бизнеса по Андерсону -- "сделайте все доступным и помогите потребителю это найти". Тот же принцип стоит применять и к построению собственной жизни.
Для чего книга: чтобы правильно жить в условиях новой экономики.
Эту и другие рецензии на прочитанные нами книги, Вы можете увидеть на сайте "Денег".
Мы книжки не продаем, мы их только читаем! :)))