Продолжение истории с угоном велика. Разборки с полицией.

Aug 12, 2011 03:45

Самое жуткое в этой поганой истории с угоном велика случилось дальше. Дело в том, что на след.день во вторник мы с Радиком как добропорядочные граждане отправились в ментовку писать заяву в целях создать прецендент и, возможно, повлиять на процесс пресечения преступной деятельности кого-то залётного. Это было серьёзной ошибкой. К счастью, менты не взяли сразу заяву, а только записали телефон и адрес проживания в Конаково и обещали перезвонить. Перезвонили они в пол-одиннадцатого и сказали, что могут подскочить для выяснения обстоятельств и приёма заявы прямо щас. Я популярно объяснил им, что ребёнок спит, и время неурочное. Они попросили подойти с утра. Через пять минут перезвонили и стали задавать непонятные вопросы: каков уровень дохода в нашей семье, есть ли у нас машина, недвижимость и т.п. Я немного растерялся и сказал, что сообщу завтра всю инфу, А когда повесил трубку, понял, что с ментами лучше не связываться и фактически передумал писать заяву.
Утренний в среду разговор с женой укрепил меня в этой мысли и я занялся своими переводческими делами. А после обеда отбыл на пару дней в СПб, откуда я щас и пишу эти строки. Когда я проезжал Вышний Волочёк, мне позвонили из ментовки и спросили строго, почему я не пришёл. Я сказал, что передумал. Они заявили, что в таком случае я должен написать заявление о том, что не имею претензий и что-то там сказали про заведённое дело (хотя как может быть заведено дело, если нет заявления от потерпевшего - мне непонятно).
Я сказал, что уехал на три дня из Конаково и вернусь в субботу. Они мне что-то там ещё сказали про ответственность потерпевшего и через минуту переспросили, приду ли я завтра. Я повторил, что уехал, и даже уточнил, что уехал по делам в СПб и ещё раз пообещал в субботу подойти. Они отключились.
Вчера в четверг я звонил тёще, и она мне сообщила, что накануне менты пришли в пол-двенадцатого ночи, но она им не открыла. Они попытались поломиться к соседям с целью узнать, кто живёт в квартире, которую мы снимаем.
Что было сегодняшней ночью, мне станет известно днём, но уже тот факт, что полицейские решили проверить, на месте ли я и не обманул ли я их сказав, что свалил, вызвали у мен сильнейший приступ страха.
Как-то мне рассказывали, что один человек хотел продать свою раздолбанную "девятку" (за копейки, тысяч за 50), но её в процессе поиска покупателей угнали. Чел написал заяву, но дело было висяк, к тому же оказалось, что угонщик этими ментами крышуется. Короче, дело вывернули наизнанку и через год потерпевший превратился в обвиняемого, которому пришлось выплатить несколько десятков тыщ рублей за закрытие дела, которое он своей необдуманной заявой открыл.
Кто-то из великих сказал, что в свободном обществе всегда виноват преступник, а в несвободном - чаще всего потерпевший. С этой точки зрения даже Китай является более свободной страной нежели Россия.
Мне как патриоту чертовски обидно, что моя страна - фашистская.

угон, менты, велосипеды

Previous post Next post
Up