Jan 14, 2014 11:50
На их официальном сайте, в разделе претензий, я описал ситуацию и задал риторический вопрос "отчего ж такой бардак и никто с этим ничего не хочет делать?".
Спустя несколько дней я получил ответ-отписку:
"Для проведения претензионной работы необходимо письменное заявление, оформленное Вами собственноручно, данное заявление Вы можете зарегистрировать, обратившись в любое удобное для Вас подразделение ОАО "Сбербанк России". Дополнительно сообщаем, в заявление необходимо указать реквизиты оспариваемой операции.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что предоставленная информация окажется Вам полезной."
Да, это крайне полезная информация. Она показывает что тут сделано все, дабы усложнить решение вопросов.
Пойду ли я в банк писать на бумаге письмо-претензию, стоять в очереди и регистрировать это письмо, попутно выясняя "реквизиты оспариваемых операций"? Конечно, нет. Я пока еще не пенсионер, чтобы тратить свое время на ежедневную борьбу с несправедливостью и ветряными мельницами.
Просто вынес для себя информацию. А от их услуг, пожалуй, откажусь. Чего и другим советую.
сбербанк,
отношение,
дураки и дороги,
sberbank