Поскольку в выходные мне таки удалось посидеть дома, то могу похвастаться тем, что прошел очередную игру. Оказалась ей Dante's Inferno.
Честно говоря в планах у меня ее не было, но раз уж предложили то решил взять. Тем более сказали, что проходится за день. Не соврали, проходится и впрямь очень быстро. Как правило если игра короткая, то она должна быть очень зрелищной и увлекательной, что-бы раз уж проходится быстро, то хоть оставляла какие-то приятные воспоминания и было желание перепройти еще раз. Dante's Inferno правила нипочем! После прохождения не то, что переиграть не хочется, а наоборот как-будто камень с плеч спадает, когда понимаешь, что больше к этой игре возвращаться не надо. Причем ведь первые пару часов игры(или чуть меньше) проходят действительно зрелищно, разнообразно, кинематографично и оторваться от игры не возможно. Но дальше... в геометрической прогрессии - хуже, хуже а в конце с десяток каких-то непонятных челленджей в духе "убей сто врагов за минуту" или "убей всех, что-бы счетчик комбо не спадал". Причем, проиграв челлендж, Данте по необъяснимым причинам умирает, экран темнеет, пишется очередная цитата из "Божественной Комедии" и все сначала. Вменяемые разработчики пихают такие челленджи не в кампанию, а как отдельный пункт в меню для ребят, которым надо открыть в игре 1000G и они готовы ради этого пройти любое говно. Подводя итог надо заметить, что у Visceral Games переплюнуть God Of War? как минимум не получилось. Хотя ведь могли бы... потенциал то был(
А еще мы сегодня с
na0ta начали монтировать мартовский выпуск "Портатива". Материал отсмотрели и вроде не плохо все. Ряд новых идей пришел в процессе. Надеюсь получится все это воплотить и сделать второй выпуск еще лучше чем пилот.