Jul 05, 2018 11:52
Прихожу к выводу, что не зря я взялся писать свой форк д20 (надо бы кстати привести файлы в порядок и выложить обновлённую ссылку, я по нему уже довольно давно вожу), потому что на данный момент там вырисовывается полная хрень.
Я не буду разбирать отдельные их решения (хотя там есть чего разобрать), а отмечу лишь, что они опять, как и авторы четвёрки, делают игру для людей, основное удовольствие получающих от процесса складывания и вычитания мелких, очень мелких бонусов в процессе типового низкоуровнего данжёнкроула (текстуры данжёна могут меняться на высоких уровнях, процесс нет). Только они похоже считают, что в четвёрке этих бонусов и их видов, а также типов действий и прочих механических финтифлюшек было ещё слишком мало. И авторы четвёрки по крайней мере не скрывали, что пытаются сделать тактически интересную игру про сражения мелких отрядов в маленьких комнатах (просто у них это не получилось), а все остальные аспекты фэнтези-приключений их волнуют постольку-поскольку. При том, что я сам - целевая аудитория для тяжёлой системы с большим объёмом механики, я копаюсь в системе больше чем 80% настольщиков, которых я встречал вживую, читаю гайды по оптимизации и всё такое, у меня от одной попытки осмыслить предлагаемые ими системы или там проанализировать ТТХ образцов монстров начинает кружиться голова.