Сноуден. Идет схватка между старой и новой экономиками.

Jul 31, 2013 21:20

На наших глазах проведена классическая операция по развалу коалиции, которая могла бы резко изменить политический, экономический ландшафт Америки и заставить ФРС раскрыть все свои секреты.

Так что дело вовсе не в борьбе республиканцев и демократов за Белый дом, как может показаться несведущей публике. На кону нечто большее. Судьба хозяйки доллара - Федеральной резервной системы. Президенты приходят в Белый дом и уходят, а ФРС стоит незыблемо уже сто лет. Только полный аудит мог подкосить ее.

БАНКУЮТ БАНКСТЕРЫ

В: Лихо, лихо закручивается история с Воином Света Сноуденом. Чистый детектив. Политический.

О: С криминальным оттенком! Обратите внимание, никогда прежде не было столько задокументированного негатива о банках. В Америке банкиров уже называют не финансисты, а банкстеры. Очень говорящее слово. Совет по финансовой стабильности, созданный по решению «большой двадцатки», опубликовал доклад о проводимых по всему миру теневых операциях банков и других финансовых организаций. Их общий объем составил за 2012 год 67 триллионов долларов, что немногим меньше величины всего произведенного в мире продукта. В 2002 году в «тени» было всего 26 триллионов долларов.

Весной грянул грандиозный скандал с офшорами на Британских Виргинских островах. Там была снята и обнародована полная база всех владельцев с размерами и номерами их банковских счетов и т. п. Так что к лету накопился критический заряд огромной мощности. Банкстерам надо было срочно разрядить ситуацию, направить внимание массмедиа и населения планеты, усилия расследовательских организаций в другую сферу. Так родилась операция «Сноуден». Но сюжет со спасением ФРС - не единственная задача этой операции. Цели ее, как это ни покажется невероятным, еще более масштабны и изощренны.

В КОМ СИЛА, БРАТ?

- Как мне представляется, в мировой элите сегодня три основные группировки.

Первая - корпоратократия. Как на наднациональном уровне, типа ЕЭС, МВФ и т. п., так и на транснациональном - владельцы и топ-менеджеры крупнейших транснациональных корпораций реального и индустриального сектора, сферы услуг, торговли и т. п.

Вторая - финансисты (банкстеры). Их лидеры - хозяева и топ-менеджмент ФРС США и Банка Англии, а также крупнейших банков мира, которые держат за глотку всю мировую экономику. Американский журналист Маттайби назвал знаменитый Goldman Sachs «вампиром, который кровь человечества превращает в деньги». В ХХ веке финансисты были вынуждены договариваться с корпоратократией. Но с крушением СССР вновь вышли на лидирующие позиции в мировой элите и создали виртуальную финансовую экономику, спекуляции и пузыри.

Третью группу я называю силовиками. Не оттого, что это спецслужбы или армия, а памятуя о знаменитом высказывании Фрэнсиса Бэкона «знание - сила». Т. е. люди, превращающие знания в силу, которая, так же как в физике, двигает экономику, политику, социальную жизнь. Сюда входят разведсообщество, Пентагон, высокотехнологический бизнес, в значительной мере связанный с информационными технологиями. Все слышали про беспилотники или дроны. Но мало кто знает, что уже через два-три года начнут промышленно выпускать роботов, которые будут производить продукцию дешевле, чем китайские рабочие. А есть еще биотехнологии. 3D-печать, используемая сегодня от производства оружия до изготовления протезов, а завтра практически повсеместно...

В: Так кто же из них стоит за Сноуденом? И почему гром грянул именно в июне?

О: Есть основания полагать: силовики решили, что финансисты просто не смогут разрулить ситуацию без катастрофических последствий и пора активнее брать управление на себя. Финансисты же понимают, что такой перехват управления будет означать конец сегодняшнего мира, каким мы его привыкли видеть и где они безжалостно стригут людей, на которых смотрят как на овец. Они не только ФРС потеряют, деньги, но, возможно, и свободу... Ведь они тоже давно под колпаком у АНБ. Засветка в апреле, слив в прессу полной базы на всех 130 тысяч владельцев секретных счетов в самом, казалось бы, надежном офшоре мира - Британских Виргинских островах - четко это показали. Это же демонстрируют начавшиеся накануне скандала со Сноуденом и уже после его начала крупномасштабные расследования деятельности крупнейших банков на рынках кредитов, золота и деривативов, т. е. спекулятивных инструментов, при помощи которых банкстеры делают деньги. Начались и первые посадки.

ЗАГОВОР НА КАЙВЕ

Конспирология же такая. 10 мая на острове Кайва в Южной Каролине состоялась тайная встреча, о которой, однако, пронюхали папарацци. Сошлись вместе одни из самых богатых людей планеты: Билл Гейтс (спонсор номер один избирательной кампании Обамы) и Уоррен Баффет (по всем основным вопросам солидаризируется с Гейтсом), мэр Нью-Йорка, борец с ФРС Майкл Блумберг, самая знаменитая телеведущая Америки миллиардерша Опра Уинфри (активно поддерживающая новые высокие технологии), Джеб Буш - сын и брат экс-президентов США, возможный кандидат в президенты от республиканцев в 2016 году. Джеб поддерживает тесные контакты с ведущими высокотехнологичными компаниями по производству дронов, роботов, систем космической связи и т. п.

В: Любят же эти господа миллиардеры тайком встречаться на островах! В 1910-м на острове Джекиль в Атлантике представители крупнейших финансово-промышленных групп - Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Мелоунов, Заксов, Гольдманов, Куна, Леба, - замаскировавшись под простых охотников на уток, тайно разработали план создания ФРС. Спустя три года их сказка стала былью. А теперь приходится спасать ФРС. О: Никто не знает, что обсуждали нынешние миллиардеры на острове Кайва. Но через 10 дней взволнованный сисадмин Сноуден, бросив невесту, вылетел в Гонконг. В: Стоп, Елена! Ничего не понимаю уже! Заговорщики с Кайвы - сплошь силовики по твоей классификации. При чем здесь Сноуден, громящий ныне корпорацию силовиков? О: А при том, что искусство маскировки нужно осваивать. И решающие встречи проводить так, чтобы никто из врагов не пронюхал. А миллиардеров засекли. Банкиры смекнули, что эта встреча неслучайна. Им кранты! И тогда они гениально сработали на опережение.

Громкая история со Сноуденом - операция группы финансистов-банкстеров в первую очередь против силовиков. Причем в масштабах не Америки, а всего мира.

ТАК РАЗВИВАЛИСЬ СОБЫТИЯ. 10 МАЯ - ВСТРЕЧА СИЛОВИКОВ НА КАЙВЕ

Уже 13 мая - первый ответ финансистов. Ассошиэйтед Пресс обвинило ЦРУ в прослушке телефонов журналистов, назвав это «самым масштабным и беспрецедентным вмешательством в работу информационного агентства». Опомнились! Прослушка-то велась еще в апреле - мае 2012 года! Видно, общественность готовили к более громким откровениям Сноудена.

14 - 15 мая - скандал о давлении налоговиков на политических конкурентов Обамы - консервативно-либертарианскую «Чайную партию», поддерживающую республиканцев. Опять дела давно минувшие... Выжидали удобного момента, чтобы внести смятение в стан врага?

А потом финансисты заслали Берлагу по имени Сноуден. С 5 июня в СМИ пошли его громкие разоблачения, буквально потрясшие мир. В героях, конечно, ходят смелые журналисты, «добывшие» и напечатавшие сенсации о коварном АНБ. Но кто бы позволил им самостоятельно печатать утечки?! В свое время я общалась с одним из ближайших друзей Рональда Рейгана - директором информационного агентства США ЮСИA Чарльзом Уиком. Он возглавлял в Москве делегацию руководства корпорации Руперта Мердока. Помню, Уик в красках рассказывал, какие согласования проходит любой серьезный разоблачительный материал в англосаксонской прессе, в обсуждение вовлекаются не только руководство газеты, ее хозяева, но и близкие им властные круги.
Взглянем с этих позиций на главные источники утечек. Guardian сыграла огромную роль еще в истории с Ассанжем. Ее совет директоров возглавляет Амелия Фоссет. Она представляет в газете британский истеблишмент, в значительной степени сформированный финансовой олигархией (!) и старой аристократией.

Washington Post из самых авторитетных газет США. Традиционно теснейшим образом связана с Wall Street. Принадлежит семье члена совета управляющих ФРС (!) Ю. Мейера. Сам Мейер умер, но члены семьи по-прежнему контролируют газету. Ее журналисты раскрутили Уотер­гейтский скандал, приведший к отставке президента Никсона, реализовали проект TopSecret America об американских спецслужбах. Опыт «разоблачений» богат.

Как видим, за обеими газетами стоят банкстеры. Вот вам и ответ, кто же запустил в мир Сноудена с секретного объекта.

В: Ну а сам-то герой понимает, какую кашу заварил и в какую ловушку сам угодил?

О: Перед нами классическая политическая спецоперация. Они часто проводятся «под чужим флагом». Не только исполнители, но иногда и организаторы, становящиеся известными общественному мнению и даже мировому правящему классу, на поверку оказываются либо второстепенными участниками, либо вовсе заранее назначенными козлами отпущения. Предполагается членение процесса на отдельные фрагменты и процедуры. Поэтому многие участники не понимают конечных задач, а осведомленность в лучшем случае ограничивается строго возложенными на них функциями по отдельной процедуре. Широко используются методы скрытого управления. Благодаря им в операцию вовлекаются люди, не подозревающие о своей роли и даже участии в ней. Они выполняют те или иные действия исходя из искусственно созданных обстоятельств, условий и т. п., т. е. находятся под внешним, не осознаваемым ими управлением. Плюс в ходе политических спецопераций в процессы вмешиваются, не понимая того, в чем участвуют, разные люди, организации, а то и государства, преследующие собственные цели.

Сноуден - убежденный либертарианец, т. е. борец за свободу против государства и ненавистник Большого Брата, много лет высказывал на разных форумах свои достаточно радикальные идеи. Делал пожертвования на избирательную кампанию главного борца Америки с ФРС сенатора Рона Пола. Журналисты-разоблачители Геллман и Гринвалд, Пойтрас - давние убежденные противники семейства Бушей, Дика Чейни, Дональда Рамсфилда и шефа АНБ Кейта Александера (выдвиженца и любимца Рамсфилда). Именно с этой группой «ястребов» связан Патриотический акт и юридические документы, благодаря которым АНБ и другие спецслужбы США получили после трагедии 11 сентября не­ограниченные права по тотальной прослушке всех и вся. В целях борьбы с терроризмом. На что сегодня упирает Обама, защищая АНБ. Потому и заслала журналистская троица единомышленника-разоблачителя Сноу­дена на секретный гавайский объект, принадлежащий корпорации «ястребов» и работающий на АНБ, Пентагон. Другой вопрос, кто им помогал, кто ими манипулировал. Вряд ли мы это узнаем. В: А куда же смотрело ЦРУ, державшее в своих рядах либертарианца Сноудена? О: Не секрет, что немалая часть высоких чинов ЦРУ яро недолюбливает и АНБ, и генерала Александера. Думаю, неизвестные сотрудники ЦРУ в истории со Сноуденом сыграли весьма неоднозначную роль. Но деталей, повторяю, нам не узнать.

Куда важнее знать и понимать другое. Помимо спасения ФРС, организаторы спец­операции пытались достичь еще ряда целей.

Во-первых, рассорить силовиков с их кадрами.

Это компьютерщики, программисты, биотехнологи, конструкторы и прочие продвинутые ребята, которые внутренне часто настроены против Большого Брата. Из нормальных работников их превращают в хактивистов. Термин образован из двух самых популярных на Западе слов - «хакер» + «активист». «Болотный» в киберпространстве.

Во-вторых, наносится большой ущерб самим компьютерным компаниям в глазах пользователей и, главное, рекламодателей, от которых главным образом зависят их бюджеты. Заодно сталкиваются лбами компьютерные компании и спецслужбы. Хотя на самом деле они делают одно и то же дело. Обрабатывают индивидуальные и корпоративные данные, т. е. сведения о каждом из нас. Одни - ради прибыли. Другие - ради национальной безопасности.

В-третьих, вбивается клин между разведками. Вообще-то Сноу­ден - бывший сотрудник ЦРУ, а пострадало АНБ. К американской разведке претензии уже предъявляют их немецкие коллеги...

В-четвертых, ссорятся силовики и корпоратократы. Особенно на наднациональном уровне. ЕЭС уже протестует против того, что без их ведома собирают данные.

В-пятых, внешне обострились отношения США с многими европейскими странами, в первую очередь с Францией и Германией.

Можно набрать еще в-шестых, в-седьмых и т. д. Но газета не резиновая.

- Банкстеры применяют древний принцип «разделяй и властвуй». Заодно отвлекают внимание общественности от своих грязных дел с офшорами.

В: А с Обамой-то что будет? На него столько шишек сейчас валится из-за «дела Сноудена».

О: В этом плане цель финансистов не сам Обама. Идет схватка между старой и новой экономиками. Идет борьба с оргпреступностью на макроуровне. Прав советник министра МВД РФ Владимир Овчинский: «Именно оргпреступность оказалась в наибольшем выигрыше от нынешнего кризиса и связанной с ним деиндустриализации экономики». По­этому банкстеры, хозяева виртуальной экономики, легализующие и использующие криминальные деньги, хотят парализовать тех силовиков, кто сделал президентом США мало кому известного в Америке сенатора от штата Иллинойс. Они хотят, чтобы силовики не стали главной силой в мировой элите. Чтобы не совали своих кандидатов на освобождающийся в январе пост главы ФРС. И не проводили реиндустриализацию Америки на основе высоких технологий, роботизации, биотеха и т. п., к которой те уже приступили. Цель простая - парализовать и сохранить все, как оно было. Помните наш популярный анекдот времен застоя, как на БАМе раскачивали стоящий поезд с Брежневым, имитируя его движение.

В: А что же силовики - так и будут сидеть сложа руки?

О: Думаю, резких движений они сейчас предпринимать не будут, потому что уже выиграли в этой битве первый раунд. Банкиры были уверены, что Китай у них в кармане. Поскольку индустриализация там началась на гонконгские (читай, британские) деньги. В народе известны под названием Ротшильды. Но Китай дал Сноудену под зад. Поэтому сейчас силовики будут группироваться. Хотя действовать тоже.

Буквально на днях 13 крупнейших мировых банков были обвинены в сговоре при торговле деривативами, т. е. спекулятивными ценными бумагами. А затем главные схватки развернутся за решение вопроса, кого посадить в ФРС на место Бернанке. Кандидат тех, кто стоит за Обамой, - Ларри Саммерс. А как запасной вариант - Тимоти Гайтнер.

В: И последний вопрос, Елена. Самый важный. Каким боком к этому несусветному вселенскому скандалу Россия? Я не про «поросенка Сноу­дена», а в целом.

О: Наши официальные власти понимают, что будущее за силовиками, в том смысле что знания - это сила. А страна у нас в немалой степени по результатам холодной войны, как говорит депутат-единоросс Евгений Федоров, сырьевая колония ФРС. В этом-то главная проблема и трудность России. Поэтому Путин, как я надеюсь, сейчас решает свою, не менее, а может быть, и более тяжелую, чем у Обамы, задачу. Как быть, как из сырьевого придатка банкстеров превратить страну в самодостаточную высокотехнологическую державу.

Источник
Previous post Next post
Up