Oct 30, 2015 15:53
Приехал вчера на улицу Малая Никитская за документами, припарковался на платной парковке. Приложение Моспаркинга НЕ ДАЕТ оплатить парковку меньше чем на 1 час, хотя я заранее знал, что приехал на 10 минут. Через 10 минут прибегаю обратно, пытаюсь закончить парковку. Через приложение - не дает, дескать, слетела авторизация, введите пин. Отправляю запрос на пин на 7757, ответ не приходит. Повторно отправляю - тишина. Отправляю слово СТОП на 7757, ответа нет. В общем, ситуация понятна - у Моспаркинга опять сбой.
Сегодня утром запускаю приложение, оно уже никакую авторизацию не просит. Смотрю историю - за вчера списалось 60 рублей, как за час парковки. Звоню в Моспаркинг, объясняю ситуацию, прошу вернуть деньги на парковочный счет, они мне: "Мы не видим Ваших СМС в нашей системе". Ясен пень вы их не видите, у вас же сбой был, гандоны вы штопанные!
Короче, единственный способ в такой ситуации вернуть деньги, это ножками на Старую Басманную, в офис Моспаркинга, писать заявление, ждать, пока рассмотрят. Разумеется, за 40 рублей я этого делать не буду. И не будут ещё дохрена москвичей, кто вчера попал в аналогичную ситуацию, а я знаю как минимум одного такого, кроме меня. В электронном виде подать заявление нельзя. Одним словом - пидарасы!
- Родион, что же ты бабушку-то топром за 30 копеек?
- Ну, не скажите. Три бабки - уже рупь!
За что ни возьмется - хуйня получается!,
Государство и власть,
Автомобильное,
Личный опыт